РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
21 июля 2011 | 17:10

Из-за дороговизны ГСМ казахстанские АЗС вынуждены продавать суррогатный бензин

ПОДЕЛИТЬСЯ

©Ярослав Радловский ©Ярослав Радловский

Из-за дефицита топлива, вызванного закрытием в июне 2011 года на ремонт Павлодарского НПЗ, снижением импорта российского бензина, а также высокими оптовыми ценами владельцы казахстанских АЗС вынуждены продавать на рынке суррогатный бензин. Об этом сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на Независимую Ассоциацию предпринимателей (НАП) Казахстана. "Владельцы АЗС, стараясь как-то выжить в этих условиях, приобретают топливо низкого качества, доводят до нужного уровня по октану разными октаноповышающими присадками и заполняют рынок суррогатным топливом", - говорится в сообщении НАП. Представители ассоциации отмечают, что свойства бензина, изготовленного кустарным способом, сохраняются лишь в течение 3-4 дней. "После этого присадка испаряется или осаждается и остается тот самый нетоварный бензин. В итоге страдают автовладельцы из-за быстрого выхода из строя автомобилей", - заключили в НАП. "Бензина высокооктанового производится недостаточно, с учетом, наверное, специфики каждого завода и глубины переработки. Все недостающее, около 40 процентов высокооктана, импортируется из России", - заявил в Алматы во время пресс-конференции, посвященной обсуждению ситуации на рынке ГСМ, директор по маркетингу и продажам ТОО "Гелиос" Денис Трандафилов. Ранее Tengrinews.kz сообщал, что из-за высоких цен на топливо на казахстанском рынке повсеместно закрываются автозаправочные станции. По словам Трандафилова, в "Гелиос" постоянно приходят предложения о покупке мелких АЗС.


Из-за дефицита топлива, вызванного закрытием в июне 2011 года на ремонт Павлодарского НПЗ, снижением импорта российского бензина, а также высокими оптовыми ценами владельцы казахстанских АЗС вынуждены продавать на рынке суррогатный бензин. Об этом сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на Независимую Ассоциацию предпринимателей (НАП) Казахстана. "Владельцы АЗС, стараясь как-то выжить в этих условиях, приобретают топливо низкого качества, доводят до нужного уровня по октану разными октаноповышающими присадками и заполняют рынок суррогатным топливом", - говорится в сообщении НАП. Представители ассоциации отмечают, что свойства бензина, изготовленного кустарным способом, сохраняются лишь в течение 3-4 дней. "После этого присадка испаряется или осаждается и остается тот самый нетоварный бензин. В итоге страдают автовладельцы из-за быстрого выхода из строя автомобилей", - заключили в НАП. "Бензина высокооктанового производится недостаточно, с учетом, наверное, специфики каждого завода и глубины переработки. Все недостающее, около 40 процентов высокооктана, импортируется из России", - заявил в Алматы во время пресс-конференции, посвященной обсуждению ситуации на рынке ГСМ, директор по маркетингу и продажам ТОО "Гелиос" Денис Трандафилов. Ранее Tengrinews.kz сообщал, что из-за высоких цен на топливо на казахстанском рынке повсеместно закрываются автозаправочные станции. По словам Трандафилова, в "Гелиос" постоянно приходят предложения о покупке мелких АЗС.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети