РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
13 июля 2016 | 05:00

inDriver намерен судиться с властями Казахстана - СМИ

ПОДЕЛИТЬСЯ

© kazpravda.kz © kazpravda.kz

Представители сервиса такси inDriver намерены судиться с властями Казахстана за свое доброе имя. Об этом "Новому Вестнику" сообщило руководство мобильного приложения. 


Представители сервиса такси inDriver намерены судиться с властями Казахстана за свое доброе имя. Об этом "Новому Вестнику" сообщило руководство мобильного приложения. 

По словам представителей российской компании, их работа на территории республики совершенно законна. "Техническая блокировка приложения в Казахстане была проведена во внесудебном порядке. Мы считаем ее незаконной и оспорим в судебном порядке", - заявила пресс-секретарь мобильного сервиса Надежда Алексеева.

"inDriver - полностью легальный интернет-сервис, который приносит большую пользу населению, предоставляя возможность подзаработать и делать поездки удобнее, дешевле и безопаснее, особенно по сравнению с "бордюром" (речь о попутках, которые тормозят у бордюра, возле голосующего на трассе пассажира - прим.). Мы сами заинтересованы в том, чтобы привести как можно больше водителей, занимающихся частным извозом, в правовое поле и помочь им с оформлением. Нами заключены договоры с официальными перевозчиками в Казахстане, которые проводят работу с водителями-частниками по приведению их деятельности в соответствие с правилами перевозок", - пояснила Алексеева.

Издание отмечает, что ранее председатель карагандинской гильдии такси Виктор Шабанов высказал мнение, что деятельность inDriver мешает навести порядок среди перевозчиков.

"В правилах написаны простые вещи, - пояснил Виктор Шабанов. - У водителя должен быть как минимум договор с диспетчерской службой. Для чего? Он, к примеру, взял пассажира, по дороге сломался, в диспетчерскую сообщил, приехала другая машина и забрала пассажира, довезла его до пункта назначения. А что делает в такой ситуации частник, работающий по приложению? К примеру, вы спешите в аэропорт. Кому он сообщит в случае поломки? Никому. Скажет вам: "Все. Я сломался, выходите, до свидания". И жаловаться вам некуда. Я уже не говорю о том, что у частника должна быть страховка на пассажира, фонарь такси с подсветкой, различимый не менее чем за 500 метров, бейдж в машине, путевой лист с отметкой о прохождении ежедневного техосмотра и медосмотра".

В апреле 2016 года после многочисленных жалоб официальных перевозчиков комитет связи вынес предписание об ограничении доступа к сервису inDriver на территории Казахстана. Позже inDriver снова заработал. Теперь карагандинские таксисты готовят очередную жалобу на своего виртуального конкурента.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети