РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
27 января 2017 | 13:57

Игали прокомментировал вопрос передачи туризма Министерству культуры и спорта

ПОДЕЛИТЬСЯ

Из архива tengrinews.kz Из архива tengrinews.kz

Директор Департамента индустрии туризма МИР РК Марат Игали прокомментировал вопрос передачи функций и полномочий в области туристской деятельности Министерству культуры и спорта, передает Tengrinews.kz.


Директор Департамента индустрии туризма МИР РК Марат Игали прокомментировал вопрос передачи функций и полномочий в области туристской деятельности Министерству культуры и спорта, передает Tengrinews.kz.

"В связи с поступающими запросами от СМИ хочу прокомментировать вопрос передачи функций и полномочий в области туристской деятельности от Министерства по инвестициям и развитию РК Министерству культуры и спорта. При принятии решения был учтен международный опыт стран мира, где туризм является одной из приоритетных отраслей экономики, и полномочия в сфере туризма и культуры находятся в одном государственном органе (Великобритания, Италия, Канада, Корея, Малайзия, Турция, Швейцария). В таких странах, как Сингапур, Индонезия и Китай важным элементом продвижения национального туристского продукта является популяризация культурных брендов, а Япония практически не рекламирует свой инвестиционный потенциал, акцентируя внимание на продвижении уникального культурного туризма", - написал Игали в Facebook.

По его мнению, богатое историко-культурное наследие может стать эффективным инструментом для становления Казахстана в качестве сильной туристской дестинации.

"С учетом международной практики и в целях повышения эффективности управления отраслью в процессе реорганизации рассматривается вопрос повышения статуса и укрепления уполномоченного органа по туризму. Хочу подчеркнуть, что в настоящее время все сотрудники Департамента индустрии туризма продолжают работать на своих должностях. Все планы и мероприятия по развитию казахстанской туристской отрасли будут продолжены", - сообщил Марат Игали.

"В рамках поручения Главы государства идет работа по обновлению Концепции развития туристской отрасли Республики Казахстан до 2020 года с упором на развитие внутреннего туризма. Желающие могут направить свои предложения на электронный адрес s.kulsharipov@mid.gov.kz. В рамках оперативной рабочей группы по решению проблемных вопросов развития туристской отрасли при правительстве Казахстана продолжается работа по снижению административных барьеров, улучшению миграционного режима для иностранных туристов", - добавил он.

Также, по данным Игали, проводится работа по разработке отдельных планов развития Щучинско-Боровской, Имантау-Шалкарской, Алакольской, Балхашской, Капшагайской, Сарыагашской, Баянаульской, Катан-Карагайской курортных зон, а также Кендерли в Мангистауской области. Создана межведомственная рабочая группа для рассмотрения и отбора предложений по развитию этих курортных зон. В настоящее время ведется работа по рассмотрению представленных предложений регионов.

"В рамках передачи государственных функций в конкурентную среду идет работа по созданию организации по управлению туристской дестинацией на национальном и региональном уровнях. Основной задачей которых станет обеспечение осведомленности о туристском потенциале Казахстана путем активного маркетинга, рекламы разработки и продвижения продукта. Будет сохранено и продолжено эффективное взаимодействие в вопросах развития туристской отрасли с профильными комитетами и структурными подразделениями Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Комитет гражданской авиации, Комитет по инвестициям, Комитет транспорта, Комитет автомобильных дорог и так далее). У нас много планов и работы. Постараемся оставаться максимально открытыми для общества и СМИ. Надеемся на поддержку со стороны туристского сообщества страны и всех неравнодушных к туризму казахстанцев", - заключил Марат Игали.

Напомним, 25 января 2017 года на сайте Президента РК было опубликовано распоряжение о реорганизации нескольких министерств. 

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети