РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
19 февраля 2020 | 13:54

Худайбергенов предложил способ борьбы с игрой "Котел"

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото Турар Казангапов © Фото Турар Казангапов ©

Известный экономист Олжас Худайбергенов предложил способ борьбы с игрой "Котел", передает Tengrinews.kz.


Известный экономист Олжас Худайбергенов предложил способ борьбы с игрой "Котел", передает Tengrinews.kz.

На своей странице в Facebook он разобрал конструкцию "Котла", которая "легко пробивает защитную реакцию простых граждан". По его словам, игра финансово доступна большой аудитории и имеет всего четыре уровня, "что сильно сокращает цикл "вход-выход" до очень короткой длительности".

А поиск основателей пирамиды усложняется тем, что у нее нет единого центра.

"По сути это сеть многочисленных маленьких финансовых пирамид, которые быстро открываются и закрываются. Отсутствие центра также путает людей, заставляя видеть схожесть с обычной "Черной кассой", хотя там есть принцип взаимных обязательств, которые не прекращаются до тех пор, пока полный круг не закончится. В "Котле" этого нет", - пишет Олжас Худайбергенов. 

Он также отмечает, что "Котел" может повлиять на отношения между близкими людьми, которые могут рассориться после раскрывшегося обмана.

"Так как переводы делаются через банки, то наши банки могут поставить блок на перевод 14 300 тенге и откатить назад все переводы, совершенные ранее. Кстати, также можно вычислить первого бенефициара", - предложил он. 

Напомним, суть игр "Котел" и "Черная касса" заключается в том, что каждый новый участник обязан внести в общий банк 14 300 тенге и привести с собой двух человек. Каждый новый игрок попадает в так называемую оранжевую зону. Участнику предлагают перемещаться в другие зоны, приглашая в пирамиду новых людей. В конце предлагается получить вознаграждение в размере 114 тысяч тенге. 

Этой схемой уже заинтересовались в МВД.

Новости Казахстана. Сегодня и прямо сейчас. Видео и фото. Подписывайся на @tengrinews в Telegram.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети