РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
23 октября 2013 | 14:39

Холдинг "Вертолеты России" наладит казахстанское производство

Владимир Прокопенко Корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Вертолет Ка-226Т. Фото ©РИА Новости Вертолет Ка-226Т. Фото ©РИА Новости

Российский вертолетостроительный холдинг ОАО "Вертолеты России" собирается наладить производство авиационной техники в Казахстане, передает корреспондент Tengrinews.kz. Речь идет о создании производства легкого многоцелевого вертолета Ка-226Т на базе алматинского АО "Авиаремонтный завод №405". По словам представителя ОАО "Вертолеты России" Михаила Дубровина, согласно планируемому производственному циклу, в Казахстане будет выпускаться не менее 20 вертолетов в год. На ближайшие пять-семь лет запланирован объем - около 100 штук Ка-226Т. Сейчас проект находится в активной проработке и ждет решения акционеров. Ориентировочно, все формальности будут урегулированы в конце 2013 или в начале 2014 года. После, по прогнозам, потребуется около 2-3 лет для выхода на полную мощность и локализации производства, то есть получения сертификата казахстанского продукта. "Мы думаем, что этими вертолетами заинтересуются не только государственные и коммерческие предприятия, но также и силовые структуры Казахстана, а, возможно, и стран региона". (...) Мы хотим приступать к реализации проекта только тогда, когда будем уверены, что он будет успешен и экономически выгоден", - заявил представитель ОАО "Вертолеты России" на региональном форуме "Реализация российско-казахстанских вертолетных проектов". Директор АО "Авиаремонтный завод №405" Константин Ушаков уточнил, что освоение производства вертолета России Ка-226Т будет проходить в три этапа. "Производственная база у нас готова. Технически мы готовы и есть персонал, который будет переподготовлен", - сказал Ушаков. Таким образом, на алматинском авиазаводе будет осуществляться весь перечень работ, необходимый для того, чтобы выпущенный вертолет носил статус казахстанского продукта. Говоря о производимых в Казахстане Eurocopter, собеседник уверен, что Ка-226Т, будет лишь дополнять отечественный авиарынок, предоставляя заказчику более широкий спектр выбора. Отметим, легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т может использоваться для доставки грузов, перевоза личного состава, оказания скорой медицинской помощи, поиска и спасения, патрулирования и мониторинга. Из-за конструктивных особенностей воздушного судна (наличие двух двигателей и отсутствие рулевого винта), летательный аппарат идеально подходит для работы в горной местности при сложных метеоусловиях. Отметим, что одним из первых заказчиков произведенного в Казахстане Ка-226Т от ОАО "Вертолеты России" станет служба спасения Алматы.


Российский вертолетостроительный холдинг ОАО "Вертолеты России" собирается наладить производство авиационной техники в Казахстане, передает корреспондент Tengrinews.kz. Речь идет о создании производства легкого многоцелевого вертолета Ка-226Т на базе алматинского АО "Авиаремонтный завод №405". По словам представителя ОАО "Вертолеты России" Михаила Дубровина, согласно планируемому производственному циклу, в Казахстане будет выпускаться не менее 20 вертолетов в год. На ближайшие пять-семь лет запланирован объем - около 100 штук Ка-226Т. Сейчас проект находится в активной проработке и ждет решения акционеров. Ориентировочно, все формальности будут урегулированы в конце 2013 или в начале 2014 года. После, по прогнозам, потребуется около 2-3 лет для выхода на полную мощность и локализации производства, то есть получения сертификата казахстанского продукта. "Мы думаем, что этими вертолетами заинтересуются не только государственные и коммерческие предприятия, но также и силовые структуры Казахстана, а, возможно, и стран региона". (...) Мы хотим приступать к реализации проекта только тогда, когда будем уверены, что он будет успешен и экономически выгоден", - заявил представитель ОАО "Вертолеты России" на региональном форуме "Реализация российско-казахстанских вертолетных проектов". Директор АО "Авиаремонтный завод №405" Константин Ушаков уточнил, что освоение производства вертолета России Ка-226Т будет проходить в три этапа. "Производственная база у нас готова. Технически мы готовы и есть персонал, который будет переподготовлен", - сказал Ушаков. Таким образом, на алматинском авиазаводе будет осуществляться весь перечень работ, необходимый для того, чтобы выпущенный вертолет носил статус казахстанского продукта. Говоря о производимых в Казахстане Eurocopter, собеседник уверен, что Ка-226Т, будет лишь дополнять отечественный авиарынок, предоставляя заказчику более широкий спектр выбора. Отметим, легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т может использоваться для доставки грузов, перевоза личного состава, оказания скорой медицинской помощи, поиска и спасения, патрулирования и мониторинга. Из-за конструктивных особенностей воздушного судна (наличие двух двигателей и отсутствие рулевого винта), летательный аппарат идеально подходит для работы в горной местности при сложных метеоусловиях. Отметим, что одним из первых заказчиков произведенного в Казахстане Ка-226Т от ОАО "Вертолеты России" станет служба спасения Алматы.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети