РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
18 ноября 2016 | 13:01

В "Халык банке" возможное слияние с Qazkom назвали спекуляциями в СМИ

Айнаш Ондирис Журналист

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Kursiv.kz Фото: Kursiv.kz

В АО "Народный сберегательный банк Казахстана" (Халык банк") прокомментировали информацию в СМИ о возможном слиянии с АО "Казкоммерцбанк" (Qazkom), передает корреспондент Tengrinews.kz  со ссылкой на KASE. 


В АО "Народный сберегательный банк Казахстана" (Халык банк") прокомментировали информацию в СМИ о возможном слиянии с АО "Казкоммерцбанк" (Qazkom), передает корреспондент Tengrinews.kz  со ссылкой на KASE. 

Сообщается, что АО "Народный банк Казахстана" отмечает спекуляции в СМИ о возможном слиянии с АО "Казкоммерцбанк" (далее – ККБ). На запросы аналитиков финансовый институт разъяснял, что Народный банк не получал и не делал предложений по слиянию или иному объединению с ККБ.

В ответ на продолжающиеся спекуляции банк дает дополнительные пояснения. "Действительно, в течение 2016 года в рамках общих дискуссий рассматривались различные сценарии дальнейшего развития казахстанского банковского сектора, что, по нашему мнению, не может расцениваться как проведение переговоров. Отсутствует какая-либо определенность, что это приведет к началу переговоров между сторонами. Народный банк может рассматривать проведение подобных сделок, если они проводятся на коммерческих справедливых условиях в соответствии с международными стандартами и если сделки будут с учетом интересов акционеров и других заинтересованных сторон
Народного банка", - говорится в сообщении.

Отмечается, что согласно регуляторной отчетности Народный банк является самым прибыльным и устойчивым банком Казахстана с быстрорастущими активами, кредитным портфелем со стабильным и улучшающимся качеством. 

Информацию о слиянии с "Халык банком" опровергли также в Qazkom. Ранее СМИ, ссылаясь на свои источники, сообщали о том, что два крупнейших казахстанских банка обсуждают объединение.

 

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети