05 июня 2014 | 05:03

"Гульнар тур" заплатит семье из Актобе за испорченный отдых в Таиланде

Фото с сайта diapazon.kz

Туристcкая фирма "Гульнар тур" заплатит семье из Актобе за испорченный отдых в Таиланде, пишет газета "Диапазон".

ПОДЕЛИТЬСЯ

Туристcкая фирма "Гульнар тур" заплатит семье из Актобе за испорченный отдых в Таиланде, пишет газета "Диапазон".

Актюбинка Гульмира Ильясова приобрела путевки в ТОО "Гульнар тур". По словам женщины, неприятности начались с самого начала - они прождали самолет в аэропорту 14 часов. Приехав в Таиланд, до отеля они добирались 10 часов, хотя в турфирме им сказали, что гостиница расположена в четырех часах езды от аэропорта.

Реклама
Реклама

В стоимость путевки входил только завтрак, а купить продукты не было возможности: магазины, кафе и обменные пункты находились на расстоянии 20 километров от отеля. Турагент ТОО "Вояж" (партнер "Гульнар тур". - Прим. автора) перебронировало гостиницу, но на это женщина потратила почти все деньги. По возвращении из отпуска Ильясова решила подать в суд на "Гульнар тур"

"Ответчики иск не признали, - прокомментировали в пресс-службе облсуда. - В ходе разбирательств установлено, что туроператор предоставил недостоверную информацию турагенту о месте проживания истцов, а также самоустранился от снижения последствий предоставления некачественных туристических услуг". Суд обязал "Гульнар тур" выплатить семье 160 тысяч в качестве компенсации за моральный ущерб.


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram