13 января 2014 | 12:37

"Гульнар-тур" выплатит компенсацию за 14-часовую задержку рейса в Таиланд

Роза Есенкулова Руководитель региональной сети
Фото ©Анара Базмухаметова

Туристская компания "Гульнар-тур" возместит ущерб всем пассажирам, которые в течение 14 часов не могли вылететь из Астаны в Таиланд. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz заявила юрист туристской компании "Гульнар-тур" Ирина Самойлова. "Рейс в Таиланд задержался действительно из-за погодных условий. В Лахоре, где требовалась дозаправка для воздушного судна авиакомпании "Каз Эйр Транс", был смог. По этой причине вылет вовремя не состоялся - рейс перенесли сначала на 5 утра, затем на 10. Но всем пассажирам были предоставлены горячее питание, напитки, - говорит юрист туристской компании "Гульнар-тур" Самойлова. - Туристы сейчас находятся в Таиланде на отдыхе, мы решили в качестве извинения предоставить им бесплатные экскурсии. Однако всем пассажирам, если они обратятся в нашу компанию, будут выплачены компенсации", - прокомментировала она. Вместе с тем юрист заявила, что такие задержки будут происходить систематически. Дело в том, что бортов не хватает, а с новым летним туристическим сезоном ситуация может ухудшиться. А условия сотрудничества с авиакомпанией SCAT туристскую компанию "Гульнар-тур" не устраивают. В такие рамки, говорят в туркомпании, их загоняют требования закона, запрещающего иностранные чартерные программы в Казахстане. "У SCAT всего четыре самолета. У них, помимо регулярных рейсов, своя чартерная программа. Мы отправляли запрос в SCAT, на что они нам дали неприемлемые для нас цены. Слишком завышенные, поэтому мы не можем с ними сотрудничать. Таким образом, остаются две казахстанские авиакомпании - это "Каз Эйр Транс" и "Инвест Авиа", чьи условия нас устраивают. Однако у них "Боингов" попросту нет. Приходится летать на Ту-154", - говорит Самойлова. В такие рамки, говорят в туркомпании, их загоняют требования закона, запрещающего иностранные чартерные программы в Казахстане. Между тем, руководитель PR-отдела авиакомпании SCAT Виктория Ульянова утверждает обратное. "Мы всем туркомпаниям дали абсолютно одинаковые цены и условия. Только туристская компания "Гульнар-тур" отказалась, с остальными мы работаем", - прокомментировала она по телефону. Напомним, задержка авиарейса из Астаны в Таиланд произошла 8 января этого года. Более 200 человек оказались запертыми в стерильной зоне аэропорта Астаны. Как утверждали пассажиры, представители компании никак не комментировали происходящее, только неоднократно переносили время вылета. Такая же ситуация в этот день возникла и в Таиланде - там "застряли" 100 казахстанских пассажиров, купивших туры в "Гульнар-тур". В свою очередь в профильном министерстве заявили, что подобная проблема возникает только у одной туркомпании - "Гульнар-тур". Остальные, по данным Минтранскома, на новый закон не жалуются. Отметим, закон "Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации" предусматривает запрет иностранных чартеров из Казахстана.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Туристская компания "Гульнар-тур" возместит ущерб всем пассажирам, которые в течение 14 часов не могли вылететь из Астаны в Таиланд. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz заявила юрист туристской компании "Гульнар-тур" Ирина Самойлова. "Рейс в Таиланд задержался действительно из-за погодных условий. В Лахоре, где требовалась дозаправка для воздушного судна авиакомпании "Каз Эйр Транс", был смог. По этой причине вылет вовремя не состоялся - рейс перенесли сначала на 5 утра, затем на 10. Но всем пассажирам были предоставлены горячее питание, напитки, - говорит юрист туристской компании "Гульнар-тур" Самойлова. - Туристы сейчас находятся в Таиланде на отдыхе, мы решили в качестве извинения предоставить им бесплатные экскурсии. Однако всем пассажирам, если они обратятся в нашу компанию, будут выплачены компенсации", - прокомментировала она. Вместе с тем юрист заявила, что такие задержки будут происходить систематически. Дело в том, что бортов не хватает, а с новым летним туристическим сезоном ситуация может ухудшиться. А условия сотрудничества с авиакомпанией SCAT туристскую компанию "Гульнар-тур" не устраивают. В такие рамки, говорят в туркомпании, их загоняют требования закона, запрещающего иностранные чартерные программы в Казахстане. "У SCAT всего четыре самолета. У них, помимо регулярных рейсов, своя чартерная программа. Мы отправляли запрос в SCAT, на что они нам дали неприемлемые для нас цены. Слишком завышенные, поэтому мы не можем с ними сотрудничать. Таким образом, остаются две казахстанские авиакомпании - это "Каз Эйр Транс" и "Инвест Авиа", чьи условия нас устраивают. Однако у них "Боингов" попросту нет. Приходится летать на Ту-154", - говорит Самойлова. В такие рамки, говорят в туркомпании, их загоняют требования закона, запрещающего иностранные чартерные программы в Казахстане. Между тем, руководитель PR-отдела авиакомпании SCAT Виктория Ульянова утверждает обратное. "Мы всем туркомпаниям дали абсолютно одинаковые цены и условия. Только туристская компания "Гульнар-тур" отказалась, с остальными мы работаем", - прокомментировала она по телефону. Напомним, задержка авиарейса из Астаны в Таиланд произошла 8 января этого года. Более 200 человек
Реклама
Реклама
оказались запертыми в стерильной зоне аэропорта Астаны. Как утверждали пассажиры, представители компании никак не комментировали происходящее, только неоднократно переносили время вылета. Такая же ситуация в этот день возникла и в Таиланде - там "застряли" 100 казахстанских пассажиров, купивших туры в "Гульнар-тур". В свою очередь в профильном министерстве заявили, что подобная проблема возникает только у одной туркомпании - "Гульнар-тур". Остальные, по данным Минтранскома, на новый закон не жалуются. Отметим, закон "Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации" предусматривает запрет иностранных чартеров из Казахстана.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram