ПОДЕЛИТЬСЯ
19 марта 2012 | 20:06
Государство оплатит расходы турфирм на рекламу Казахстана
Правительство Казахстана оплатит расходы отечественных туристских фирм на рекламу страны. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказала глава Казахстанской туристской ассоциации (КТА) Рашида Шайкенова. Президент КТА подтвердила заявление первого вице-министра индустрии и новых технологий Альберта Рау о том, что казахстанские туристские компании, привлекающие иностранных туристов, смогут получить от государства компенсацию - 50 процентов затрат, связанных с продвижением своих услуг за рубежом. "Речь идет о компенсации затрат на вложенные средства: на рекламу, на продвижение, на издание рекламной продукции, развитие инфраструктуры, транспортной логистики и так далее. Привлекать просто - "Здравствуйте, приезжайте к нам в Казахстан!" - этого не достаточно. Турфирма должна представить разработанные туры, представить цену. После поехать на выставку, затратить деньги на дорогу, проживание, покупку стендов, печать буклетов, выпуск дисков и другое. Поэтому если компания системно занимается продвижением и аргументированно, через конкретные финансовые документы доказывает свои затраты, то тогда государство возместит 50 процентов от этих затрат", - пояснила Шайкенова. На ряду с КТА частные турфирмы смогут самостоятельно организовывать свои проекты и обращаться в органы для компенсации расходов. По ее словам, такое решение зрело давно и стало просто необходимым. Из 100 процентов турфирм в Казахстане только 20 работают на прием на внутренний рынок. Причина этому - малое количество туристов желающих посетить Казахстан. "Очень финансово не емкий рынок. Зарабатывать не получается. Такое предложение поможет развивать новые проекты, расширять клиентскую базу и так далее. Каждая страна вкладывает в это деньги и ресурсы, потому что рынку с этим самому не справится", - говорит Шайкенова. Помимо этого в правительстве планируются и другие способы привлечения туристов из-за рубежа. Так, например, по словам Шайкеновой, МИД готовит документ о том, что на летний период, в плане эксперимента, будет вводится безвизовый въезд для некоторых стран в Казахстан. Все это сыграет позитивную роль в привлечении иностранных туристов. На сегодняшний день Казахстан интересен экологическим туризмом для гостей из Европы, Японии, Кореи и Китая. "Иностранцев интересует наша нетронутая природа, наша культура, кухня. Путешествуют они чаще всего пешком или на велосипедах", - уточнила Шайкенова. Отметим, что основными местами пребывания туристов являются: Алматинская область (Кольсайские озера, каньон Чарын), Южный Казахстан (Аксу-Джебаглынский заповедник), Каргандинская область (природный парк Каркаралы), Балхаш и Восточный Казахстан (Катон-Карагайский национальный природный парк).
ПОДЕЛИТЬСЯ
Правительство Казахстана оплатит расходы отечественных туристских фирм на рекламу страны. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказала глава Казахстанской туристской ассоциации (КТА) Рашида Шайкенова. Президент КТА подтвердила заявление первого вице-министра индустрии и новых технологий Альберта Рау о том, что казахстанские туристские компании, привлекающие иностранных туристов, смогут получить от государства компенсацию - 50 процентов затрат, связанных с продвижением своих услуг за рубежом. "Речь идет о компенсации затрат на вложенные средства: на рекламу, на продвижение, на издание рекламной продукции, развитие инфраструктуры, транспортной логистики и так далее. Привлекать просто - "Здравствуйте, приезжайте к нам в Казахстан!" - этого не достаточно. Турфирма должна представить разработанные туры, представить цену. После поехать на выставку, затратить деньги на дорогу, проживание, покупку стендов, печать буклетов, выпуск дисков и другое. Поэтому если компания системно занимается продвижением и аргументированно, через конкретные финансовые документы доказывает свои затраты, то тогда государство возместит 50 процентов от этих затрат", - пояснила Шайкенова. На ряду с КТА частные турфирмы смогут самостоятельно организовывать свои проекты и обращаться в органы для компенсации расходов. По ее словам, такое решение зрело давно и стало просто необходимым. Из 100 процентов турфирм в Казахстане только 20 работают на прием на внутренний рынок. Причина этому - малое количество туристов желающих посетить Казахстан. "Очень финансово не емкий рынок. Зарабатывать не получается. Такое предложение поможет развивать новые проекты, расширять клиентскую базу и так далее. Каждая страна вкладывает в это деньги и ресурсы, потому что рынку с этим самому не справится", - говорит Шайкенова. Помимо этого в правительстве планируются и другие способы привлечения туристов из-за рубежа. Так, например, по словам Шайкеновой, МИД готовит документ о том, что на летний период, в плане эксперимента, будет вводится безвизовый въезд для некоторых стран в Казахстан. Все это сыграет позитивную роль в привлечении иностранных туристов. На сегодняшний день Казахстан интересен экологическим туризмом для гостей из Европы, Японии, Кореи и Китая. "Иностранцев интересует наша нетронутая природа, наша культура, кухня. Путешествуют они чаще всего пешком или на велосипедах", - уточнила Шайкенова. Отметим, что основными местами пребывания туристов являются: Алматинская область (Кольсайские озера, каньон Чарын), Южный Казахстан (Аксу-Джебаглынский заповедник), Каргандинская область (природный парк Каркаралы), Балхаш и Восточный Казахстан (Катон-Карагайский национальный природный парк).
Показать комментарии
Читайте также