РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
31 марта 2010 | 13:05

Госканалы не отказались от рекламы в день траура

ПОДЕЛИТЬСЯ

Крупнейшие государственные телеканалы "Первый канал", "Россия 1" и "Россия 2", а также НТВ не прекратили показ рекламных роликов в день траура в Москве 30 марта. Противоположную позицию зато заняли практически все негосударственные телекомпании, пишут "Ведомости". Согласно закону "О рекламе", трансляция рекламы запрещается в дни национального траура. Однако госканалы объяснили свою позицию тем, что объявленный вчера столичным мэром Юрием Лужковым траур распространялся только на Москву. "Мы действовали в соответствии с законодательством, в противном случае компании был бы нанесен существенный финансовый ущерб, что при нынешнем положении на рекламном рынке совершенно недопустимо", - сказала пресс-секретарь НТВ Мария Безбородова. Между тем, многие негосударственные каналы, среди которых CTC, "Домашний", РЕН ТВ, "Пятый канал", ДТВ, 7ТВ, "Муз-ТВ", MTV, "2×2", ТВЦ и другие, отменили показ рекламы, а некоторые не только в Москве, но и по всей России. "Взрывы в столичном метро - большая трагедия. В этой ситуации оставлять в московском эфире какую бы то ни было рекламу, локальную или федеральную, мы посчитали неэтичным", - сказал генеральный директор "НМГ ТВ" Владимир Ханумян. Руководители крупных национальных телеканалов решили оставить рекламу в сетке передач, чтобы не создавать прецедент. По словам сотрудника одной из крупнейших телекомпаний, технически невозможно убрать ролики отдельно в одном регионе, если трансляция ведется на десятки. "Если в следующий раз траур объявят даже в небольшом городке, от нас снова будут ждать, что мы снимем рекламу по всей стране", - добавил он. Власти не усмотрели нарушения законодательства в действиях госканалов. "Речь идет о гражданской позиции того или иного канала", - сказал заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров. По словам пресс-секретаря премьер-министра Дмитрия Пескова, в законодательстве не предусмотрено никаких рычагов воздействия на телеканалы, а они поступили в соответствии со своим отношением к трагедии. Напомним, что утром 29 марта в московском метрополитене на станции "Лубянка" и "Парк культуры" прогремели два взрыва. Жертвами теракта стали 39 человек.


Крупнейшие государственные телеканалы "Первый канал", "Россия 1" и "Россия 2", а также НТВ не прекратили показ рекламных роликов в день траура в Москве 30 марта. Противоположную позицию зато заняли практически все негосударственные телекомпании, пишут "Ведомости". Согласно закону "О рекламе", трансляция рекламы запрещается в дни национального траура. Однако госканалы объяснили свою позицию тем, что объявленный вчера столичным мэром Юрием Лужковым траур распространялся только на Москву. "Мы действовали в соответствии с законодательством, в противном случае компании был бы нанесен существенный финансовый ущерб, что при нынешнем положении на рекламном рынке совершенно недопустимо", - сказала пресс-секретарь НТВ Мария Безбородова. Между тем, многие негосударственные каналы, среди которых CTC, "Домашний", РЕН ТВ, "Пятый канал", ДТВ, 7ТВ, "Муз-ТВ", MTV, "2×2", ТВЦ и другие, отменили показ рекламы, а некоторые не только в Москве, но и по всей России. "Взрывы в столичном метро - большая трагедия. В этой ситуации оставлять в московском эфире какую бы то ни было рекламу, локальную или федеральную, мы посчитали неэтичным", - сказал генеральный директор "НМГ ТВ" Владимир Ханумян. Руководители крупных национальных телеканалов решили оставить рекламу в сетке передач, чтобы не создавать прецедент. По словам сотрудника одной из крупнейших телекомпаний, технически невозможно убрать ролики отдельно в одном регионе, если трансляция ведется на десятки. "Если в следующий раз траур объявят даже в небольшом городке, от нас снова будут ждать, что мы снимем рекламу по всей стране", - добавил он. Власти не усмотрели нарушения законодательства в действиях госканалов. "Речь идет о гражданской позиции того или иного канала", - сказал заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров. По словам пресс-секретаря премьер-министра Дмитрия Пескова, в законодательстве не предусмотрено никаких рычагов воздействия на телеканалы, а они поступили в соответствии со своим отношением к трагедии. Напомним, что утром 29 марта в московском метрополитене на станции "Лубянка" и "Парк культуры" прогремели два взрыва. Жертвами теракта стали 39 человек.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети