РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
30 июня 2011 | 13:47

Главный дорожный полицейский Казахстана назвал аэрографию выставкой художественного искусства

ПОДЕЛИТЬСЯ

Автомобиль с аэрографией. ©Ярослав Радловский Автомобиль с аэрографией. ©Ярослав Радловский

Художественным произведением назвал аэрографию и.о. председателя комитета дорожной полиции МВД Казахстана. Николай Калашников так образно выразился во время онлайн-конференции на Tengrinews.kz. Один из читателей сайта спросил, почему дорожная полиция против "разрисованных" авто. Ответ Николай Калашников облек в красивую форму: "Аэрография - художественное произведение в форме индивидуальной росписи АТС (автотранспортного средства. - Прим. автора) и как любой вид изобразительного искусства требует невольной концентрации внимания людей для оценки ее красоты, многообразия цветов и оттенков". Но такой красоте не место на дорогах, дал понять и.о. председателя комитета. По его мнению, выставку произведений искусства нужно проводить в специально отведенных местах: "Учитывая, что АТС являются источниками повышенной опасности, проведение выставки художественного искусства как аэрографии в условиях дорожного движения негативно скажется на безопасности ее участников, в первую очередь детей и людей пожилого возраста". Главный дорожный полицейский сослался на статистику разных стран, по которой ярко раскрашенные машины чаще других участвуют в ДТП и становятся причиной аварий. Но, отметил Николай Калашников, прямого запрета именно на аэрографию в правилах дорожного движения и законодательстве Казахстана нет. Поэтому полицейские руководствуются другими нормами - термин "аэрография" они приравнивают к понятию "наружная реклама на автотранспортных средствах". Ее нанесение, в свою очередь, должно выполняться в соответствии с требованиями Закона "О рекламе" и межгосударственного стандарта ГОСТ "Автомобильные транспортные средства. Нанесение рекламы на наружные поверхности". Так вот, согласно эти документам, объясняет Калашников, "не допускается нанесение рекламы на АТС, общая площадь которой равна или превышает 40 процентов окрашенной поверхности, на которую она нанесена". С позиции безопасности размещение рекламы также запрещается на стеклах (за исключением прозрачной крыши) и зеркалах заднего вида, на передней части авто, включая ветровое стекло, на его задней части, включая заднее стекло, на боковых стеклах и на боковых поверхностях кузова легковых автомобилей. Именно исходя из этих правил, подвел итог Калашников, дорожные полицейские и предъявляют претензии к владельцам автомобилей - произведений искусства.


Художественным произведением назвал аэрографию и.о. председателя комитета дорожной полиции МВД Казахстана. Николай Калашников так образно выразился во время онлайн-конференции на Tengrinews.kz. Один из читателей сайта спросил, почему дорожная полиция против "разрисованных" авто. Ответ Николай Калашников облек в красивую форму: "Аэрография - художественное произведение в форме индивидуальной росписи АТС (автотранспортного средства. - Прим. автора) и как любой вид изобразительного искусства требует невольной концентрации внимания людей для оценки ее красоты, многообразия цветов и оттенков". Но такой красоте не место на дорогах, дал понять и.о. председателя комитета. По его мнению, выставку произведений искусства нужно проводить в специально отведенных местах: "Учитывая, что АТС являются источниками повышенной опасности, проведение выставки художественного искусства как аэрографии в условиях дорожного движения негативно скажется на безопасности ее участников, в первую очередь детей и людей пожилого возраста". Главный дорожный полицейский сослался на статистику разных стран, по которой ярко раскрашенные машины чаще других участвуют в ДТП и становятся причиной аварий. Но, отметил Николай Калашников, прямого запрета именно на аэрографию в правилах дорожного движения и законодательстве Казахстана нет. Поэтому полицейские руководствуются другими нормами - термин "аэрография" они приравнивают к понятию "наружная реклама на автотранспортных средствах". Ее нанесение, в свою очередь, должно выполняться в соответствии с требованиями Закона "О рекламе" и межгосударственного стандарта ГОСТ "Автомобильные транспортные средства. Нанесение рекламы на наружные поверхности". Так вот, согласно эти документам, объясняет Калашников, "не допускается нанесение рекламы на АТС, общая площадь которой равна или превышает 40 процентов окрашенной поверхности, на которую она нанесена". С позиции безопасности размещение рекламы также запрещается на стеклах (за исключением прозрачной крыши) и зеркалах заднего вида, на передней части авто, включая ветровое стекло, на его задней части, включая заднее стекло, на боковых стеклах и на боковых поверхностях кузова легковых автомобилей. Именно исходя из этих правил, подвел итог Калашников, дорожные полицейские и предъявляют претензии к владельцам автомобилей - произведений искусства.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети