РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
26 декабря 2012 | 23:52

Фотографии самолета АН-72 до страшной трагедии

ПОДЕЛИТЬСЯ

VIP-салон АН-72. Фото 4 октября 2012 года с сайта russianplanes.net VIP-салон АН-72. Фото 4 октября 2012 года с сайта russianplanes.net

25 декабря при подлете к аэропорту Шымкента потерпел авиакатастрофу военно-транспортный самолет АН-72, принадлежащий Пограничной службе КНБ Казахстана. Погибли все находившиеся на борту 27 человек - члены экипажа и офицеры-пограничники, в том числе директор Погранслужбы республики полковник Турганбек Стамбеков вместе с женой. Причину крушения предстоит выяснить специалистам. 27 декабря приступят к расшифровке обнаруженного целым бортового самописца. Кроме того, специальная комиссия начнет изучать местность падения самолета на площади около двух гектаров. Пока же немного о самом воздушном судне. АН-72 разработан в ОКБ имени Антонова и производился на авиационном заводе в Харькове. Это легкий военно-транспортный реактивный самолет короткого взлета и посадки. Существует несколько модификаций самолета, в том числе гражданские. Судя по реестру самолетов АН-72, под Шымкентом погиб АН-72П - патрульный самолет с пушечным вооружением. В авиационном мире АН-72 считается очень надежным. Из 121 борта (выпускался с 1982 по 1993 год) аварии или катастрофы происходили девять раз. При этом, полное разрушение самолета случалось лишь дважды, и крушение в ЮКО - одно из них. Более того, наша катастрофа - самая крупная по количеству жертв. Большинство же ЧП с АН-72 связаны с аварийными посадками, а не с человеческими жертвами. АН-72 приспособлен для эксплуатации в сложных метеоусловиях, предъявляя минимальные требования к качеству и длине взлетно-посадочной полосы. Он может садиться даже на грунт или лед. По данным, опубликованным на сайте Russianplanes.net, в Казахстане до авиакатастрофы эксплуатировалось пять самолетов АН-72. Два из них - в Пограничной службе, еще два принадлежат Военно-воздушным силам республики и одним самолетом владеет гражданская авиакомпания KazAirJet. На этом же сайте в разное время были выложены десять фотографий того самого АН-72 до страшной трагедии. На двух снимках показан VIP-салон самолета, на других - сам борт. Фото делались разными авторами, а некоторые, судя по комментариям, и вовсе скрытно. Первые семь снимков сделаны в Киеве, остальные три - в Усть-Каменогорске.


25 декабря при подлете к аэропорту Шымкента потерпел авиакатастрофу военно-транспортный самолет АН-72, принадлежащий Пограничной службе КНБ Казахстана. Погибли все находившиеся на борту 27 человек - члены экипажа и офицеры-пограничники, в том числе директор Погранслужбы республики полковник Турганбек Стамбеков вместе с женой. Причину крушения предстоит выяснить специалистам. 27 декабря приступят к расшифровке обнаруженного целым бортового самописца. Кроме того, специальная комиссия начнет изучать местность падения самолета на площади около двух гектаров. Пока же немного о самом воздушном судне. АН-72 разработан в ОКБ имени Антонова и производился на авиационном заводе в Харькове. Это легкий военно-транспортный реактивный самолет короткого взлета и посадки. Существует несколько модификаций самолета, в том числе гражданские. Судя по реестру самолетов АН-72, под Шымкентом погиб АН-72П - патрульный самолет с пушечным вооружением. В авиационном мире АН-72 считается очень надежным. Из 121 борта (выпускался с 1982 по 1993 год) аварии или катастрофы происходили девять раз. При этом, полное разрушение самолета случалось лишь дважды, и крушение в ЮКО - одно из них. Более того, наша катастрофа - самая крупная по количеству жертв. Большинство же ЧП с АН-72 связаны с аварийными посадками, а не с человеческими жертвами. АН-72 приспособлен для эксплуатации в сложных метеоусловиях, предъявляя минимальные требования к качеству и длине взлетно-посадочной полосы. Он может садиться даже на грунт или лед. По данным, опубликованным на сайте Russianplanes.net, в Казахстане до авиакатастрофы эксплуатировалось пять самолетов АН-72. Два из них - в Пограничной службе, еще два принадлежат Военно-воздушным силам республики и одним самолетом владеет гражданская авиакомпания KazAirJet. На этом же сайте в разное время были выложены десять фотографий того самого АН-72 до страшной трагедии. На двух снимках показан VIP-салон самолета, на других - сам борт. Фото делались разными авторами, а некоторые, судя по комментариям, и вовсе скрытно. Первые семь снимков сделаны в Киеве, остальные три - в Усть-Каменогорске.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети