12 марта 2012 | 23:00

ФОТО: Авто с массажером для казахстанских чиновников обойдется в 60 тысяч долларов

Под черной тканью проглядываются силуэты представительского седана

В Астане презентовали авто представительского класса отечественной сборки, передает корреспондент Tengrinews.kz. SsangYong Chairman, что в переводе означает "председатель" стоит 60 тысяч долларов и собирается на костанайском заводе АО "Агромашхолдинг" совместно с группой автомобильных компаний AllurAuto. Под капотом у этого седана с двигателем объемом 3,2 и 3,6 литра спрятаны либо 225 лошадей, либо 250 соответственно. Все автомобили имеют полный привод, семиступенчатую автоматическую коробку передач 7G Tronic, а расход топлива, как обещают производители составит 14,2 литра на 100 километров в городском режиме. 10 подушек безопасности должны уберечь водителя и пассажиров в случае ДТП, а для комфорта задние сидения оборудованы массажером и вентиляцией. Отделка салона выполнена из кожи и дерева. Как говорит генеральный директор группы автомобильных компаний AllurAuto Андрей Лаврентьев, так совпало, что первыми на призыв Президента Казахстана пересадить чиновников на отечественные авто откликнулись именно они с представительским авто корейских разработчиков. "Парадокс корейского автопрома - когда размер ориентируется на S-класс, такие как Mercedes, Audi, BMW, а стоимость ориентируется на сегмент Е. Мы не ставим себя на один уровень с S-классом. Этот автомобиль будет позиционироваться в Казахстане как Е-класс", - сообщил Лаврентьев. Самое главное преимущество этого автомобиля, по словам гендиректора AllurAuto, казахстанское производство и комфорт за меньшие деньги. На новинку пришли посмотреть потенциальные покупатели представительского класса. Например депутат нижней палаты и лидер партии "Ак Жол" Азат Перуашев уверен, что это только начало, и казахстанским автомобилестроителям по силам завоевать рынок партнеров по единому экономическому пространству. Но необходима поддержка производителя. "Нужна реальная реализация поддержки по программе ПФИИР, включая субсидии, вопросы субсидирования по приобретению автомобилей населением, как это было реализовано в Европе и в России, вопросы таможенного оформления в рамках ЕС и вопросы налогового администрирования. Сегодня эти машины собираются в Казахстане, но ясно, что при таком объеме рынка и при таком отношении со стороны госорганов, которые только начинают разворачиваться лицом, конечно, у них рынок небольшой. Но при нормальной поддержке они могут взять весь рынок от Урала до Дальнего Востока. Таких машин не выпускает никто", - считает Перуашев. Ему вторит председатель совета директоров АО "АгроМашХолдинг" Дин Ким, который рассчитывает на поддержку государства в этом вопросе. "У нас заводов мало и мы должны дружно, клином пробиться через конкуренцию со стороны России. Главное нам дать сейчас, как говорится, расправить легкие, а дальше мы сами расправим крылья и пойдем конкурировать", - говорит Ким. А вот вице-министр индустрии и новых технологий Альберт Рау готов пересесть на заднее кресло "Председателя" хоть сейчас, и без сомнения поменять свой Mercedes на отечественный автомобиль. "Любая страна поддерживает своего производителя. Пускай это минимальная локализация, но все равно это определенный толчок и поддержка... С этого, я надеюсь, что по всему модельному ряду максимальная закупка будет. Сегодня представлена машина, на которой спокойно может ездить министр или любой другой руководитель центрального органа", - уверен Альберт Рау. В целом казахстанский автопром, по оценке Рау, испытывает подъем в связи с большим ростом продаж, который дает уверенность в реализации проектов отечественных автомобилестроителей. В первую очередь, это заводы в Восточно-Казахстанской области и Костанае. Последний всерьез нацелился наладить выпуск авто в объеме несколько десятков тысяч штук в год, поставляя продукцию на рынок СНГ и всей Центральной Азии. Пока в Казахстане никто не приобрел "Председателя", но у компании уже есть портфель из 35 заказов. Среди покупателей - нацкомпании, недропользователи и частные клиенты. Причем последние составляют костяк - порядка 70 процентов. Авто адаптировано к климатическим условиям Казахстана. По причине сильных морозов подверглись замене свечи зажигания, масло трансмиссии и ГУР, увеличена емкость аккумуляторной батареи, а также объем бензобака. Производитель дает гарантию на три года или 100 тысяч километров и дилерское обслуживание в 12 регионах страны.

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Астане презентовали авто представительского класса отечественной сборки, передает корреспондент Tengrinews.kz. SsangYong Chairman, что в переводе означает "председатель" стоит 60 тысяч долларов и собирается на костанайском заводе АО "Агромашхолдинг" совместно с группой автомобильных компаний AllurAuto. Под капотом у этого седана с двигателем объемом 3,2 и 3,6 литра спрятаны либо 225 лошадей, либо 250 соответственно. Все автомобили имеют полный привод, семиступенчатую автоматическую коробку передач 7G Tronic, а расход топлива, как обещают производители составит 14,2 литра на 100 километров в городском режиме. 10 подушек безопасности должны уберечь водителя и пассажиров в случае ДТП, а для комфорта задние сидения оборудованы массажером и вентиляцией. Отделка салона выполнена из кожи и дерева. Как говорит генеральный директор группы автомобильных компаний AllurAuto Андрей Лаврентьев, так совпало, что первыми на призыв Президента Казахстана пересадить чиновников на отечественные авто откликнулись именно они с представительским авто корейских разработчиков. "Парадокс корейского автопрома - когда размер ориентируется на S-класс, такие как Mercedes, Audi, BMW, а стоимость ориентируется на сегмент Е. Мы не ставим себя на один уровень с S-классом. Этот автомобиль будет позиционироваться в Казахстане как Е-класс", - сообщил Лаврентьев. Самое главное преимущество этого автомобиля, по словам гендиректора AllurAuto, казахстанское производство и комфорт за меньшие деньги. На новинку пришли посмотреть потенциальные покупатели представительского класса. Например депутат нижней палаты и лидер партии "Ак Жол" Азат Перуашев уверен, что это только начало, и казахстанским автомобилестроителям по силам завоевать рынок партнеров по единому экономическому пространству. Но необходима поддержка производителя. "Нужна реальная реализация поддержки по программе ПФИИР, включая субсидии, вопросы субсидирования по приобретению автомобилей населением, как это было реализовано в Европе и в России, вопросы таможенного оформления в рамках ЕС и вопросы налогового администрирования. Сегодня эти машины собираются в Казахстане, но ясно, что при таком объеме рынка и при таком отношении со стороны госорганов, которые только начинают разворачиваться лицом, конечно, у них рынок небольшой. Но при нормальной поддержке они могут взять весь рынок от Урала до Дальнего Востока. Таких машин не выпускает никто", - считает Перуашев. Ему вторит председатель совета директоров АО "АгроМашХолдинг" Дин Ким, который рассчитывает на поддержку государства в этом вопросе. "У нас заводов мало и мы должны дружно, клином пробиться через конкуренцию со стороны России. Главное нам дать сейчас, как говорится, расправить легкие, а дальше мы сами расправим крылья и пойдем конкурировать", - говорит Ким. А вот вице-министр индустрии и новых технологий Альберт Рау готов пересесть на заднее кресло "Председателя" хоть сейчас, и без сомнения поменять свой Mercedes на отечественный автомобиль. "Любая страна поддерживает своего производителя. Пускай это минимальная локализация, но все равно это определенный толчок и поддержка... С этого, я надеюсь, что по всему модельному ряду максимальная закупка будет. Сегодня представлена машина, на которой спокойно может ездить министр или любой другой руководитель центрального органа", - уверен Альберт Рау. В целом казахстанский автопром, по оценке Рау, испытывает подъем в связи с большим ростом продаж, который дает уверенность в реализации проектов отечественных автомобилестроителей. В первую очередь, это заводы в Восточно-Казахстанской области и Костанае. Последний всерьез нацелился наладить выпуск авто в объеме несколько десятков тысяч штук в год, поставляя продукцию на рынок СНГ и всей Центральной Азии. Пока в Казахстане никто не приобрел "Председателя", но у компании уже есть портфель из 35 заказов. Среди покупателей - нацкомпании, недропользователи и частные клиенты. Причем последние составляют костяк - порядка 70 процентов. Авто адаптировано к климатическим условиям Казахстана. По причине сильных морозов подверглись замене свечи зажигания, масло трансмиссии и ГУР, увеличена емкость аккумуляторной батареи, а также объем бензобака. Производитель дает гарантию на три года или 100 тысяч километров и дилерское обслуживание в 12 регионах страны.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram