Надземный переход. Фото ©Пресс-служба Акимата Алматы
В Алматы в течение трех лет будут построены 48 подземных и надземных пешеходных переходов, сообщает корреспондент Tengrinews.kz. Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог, УДП, а также НИИ транспорта и коммуникаций определили наиболее загруженные участки дорог, где необходимо строительство переходов. По информации пресс-службы Алматы, строительство будет проходить в три этапа: в 2012, 2013 и 2014 годах по 16 переходов. Наиболее острая необходимость строительства переходов существует в северо-западной части мегаполиса, на магистральных улицах, где намечен первый этап строительства. Аким Алматы поручил Управлению экономики предусмотреть необходимые средства на проектирование и строительство пешеходных переходов в 2013 году, а Управлению пассажирского транспорта и автомобильных дорог - проработать вопросы проектирования и строительства второго и третьего этапов. Кроме того, аким рассмотрел программу развития магистральной дорожно-транспортной сети Алматы, в которой предусмотрены строительство транспортных развязок, пробивка и расширение улиц Райымбека, Рыскулова, Саина, Толе би, с выходом на восточную объездную дорогу, а также на БАКАД.
В Алматы в течение трех лет будут построены 48 подземных и надземных пешеходных переходов, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.
Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог, УДП, а также НИИ транспорта и коммуникаций определили наиболее загруженные участки дорог, где необходимо строительство переходов. По информации пресс-службы Алматы, строительство будет проходить в три этапа: в 2012, 2013 и 2014 годах по 16 переходов.
Наиболее острая необходимость строительства переходов существует в северо-западной части мегаполиса, на магистральных улицах, где намечен первый этап строительства.
Аким Алматы поручил Управлению экономики предусмотреть необходимые средства на проектирование и строительство пешеходных переходов в 2013 году, а Управлению пассажирского транспорта и автомобильных дорог - проработать вопросы проектирования и строительства второго и третьего этапов. Кроме того, аким рассмотрел программу развития магистральной дорожно-транспортной сети Алматы, в которой предусмотрены строительство транспортных развязок, пробивка и расширение улиц Райымбека, Рыскулова, Саина, Толе би, с выходом на восточную объездную дорогу, а также на БАКАД.