Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Свердловской области засомневалось в этичности рекламы строительного кооператива из Екатеринбурга, в которой употребляется слово "офигеть", сообщает РИА Новости со ссылкой на главу ведомства Татьяну Колотову. Служба запретила компании использование этого слогана. "Жилищно-строительный кооператив "Зеленая роща" распространяет рекламу со словом "офигеть" в отношении цены квадратного метра. Есть уже обращения граждан. Поэтому мы делопроизводство начали", - прокомментировала Колотова. Арбитражный суд Свердловской области подтвердил законность решения ФАС 28 октября. Таким образом, компания "Инвестторгстрой", рекламировавшее "Зеленую рощу", была признана виновной в нарушении закона "О рекламе". ФАС также направила запрос в "Уральский государственный университет имени Горького" провести экспертизу слова "офигеть" в рекламе. Согласно выводу университета использованное в рекламе слово "было признано оскорбительным, создающим непристойные и оскорбительные образы, сравнения, выражения". Кроме того, в феврале Свердловское УФАС провело опрос посетителей своего сайта на предмет соответствия рекламного слогана этическим нормам. По итогам анкетирования оказалось, что 52,8 процента респондентов уверены, что использование этого слова допустимо. Еще 30,69 процента посетителей сочли слово "офигеть" оскорбительным.
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Свердловской области засомневалось в этичности рекламы строительного кооператива из Екатеринбурга, в которой употребляется слово "офигеть", сообщает РИА Новости со ссылкой на главу ведомства Татьяну Колотову. Служба запретила компании использование этого слогана.
"Жилищно-строительный кооператив "Зеленая роща" распространяет рекламу со словом "офигеть" в отношении цены квадратного метра. Есть уже обращения граждан. Поэтому мы делопроизводство начали", - прокомментировала Колотова. Арбитражный суд Свердловской области подтвердил законность решения ФАС 28 октября. Таким образом, компания "Инвестторгстрой", рекламировавшее "Зеленую рощу", была признана виновной в нарушении закона "О рекламе".
ФАС также направила запрос в "Уральский государственный университет имени Горького" провести экспертизу слова "офигеть" в рекламе. Согласно выводу университета использованное в рекламе слово "было признано оскорбительным, создающим непристойные и оскорбительные образы, сравнения, выражения". Кроме того, в феврале Свердловское УФАС провело опрос посетителей своего сайта на предмет соответствия рекламного слогана этическим нормам. По итогам анкетирования оказалось, что 52,8 процента респондентов уверены, что использование этого слова допустимо. Еще 30,69 процента посетителей сочли слово "офигеть" оскорбительным.