Рекламный текст финансовых услуг будут написаны шрифтом одинакового размера, пишут "Ведомости" со ссылкой на Финансовую антимонопольную службу (ФАС). Служба подготовила соответствующие поправки в закон "О рекламе". Сейчас закон о рекламе требует, чтобы при указании хотя бы одного из условий финансовой услуги в рекламном материале указывались и все остальные условия. Отражая все детали, банки, и финансовые компании активно используют в рекламе мелкий шрифт. "Пусть финансовые компании переходят на имиджевую рекламу или меняют условия своих продуктов, где слишком много разнообразных комиссий, влияющих на окончательную стоимость. С такими поправками у нас точно не будет рекламы кредитов под ноль процентов", - говорит замруководителя ФАС Андрей Кашеваров. По его словам, поправки находятся на согласовании в минэкономразвития и Финансовой службе по финансовым рынкам. Управляющий партнер агентства LH Marketing Юлия Русанова отметила, что если поправка вступит в силу, рекламщики найдут выход, однако продуктовую рекламу в финансовом секторе это заметно ограничит. Исполнить требование ФАС можно будет только в интернет-рекламе или адресной почтовой рассылке потенциальным клиентам. "А в печатных СМИ, видимо, банкам или управляющим придется покупать больше места под рекламу, что увеличит расходы",- сказала она. Закон о рекламе предусматривает и показ рекламы в эфире телеканала не больше девяти минут. Так, российский телеканал "Муз-ТВ" нарушил закон, демонстрируя рекламу до 49 минут. По мнению руководства ФАС, сообщения вроде "Иди на wap.muz-tv.ru полное собрание развлечений" и "Звони 0730 общайся в эфире Муз-ТВ" являются рекламой, поскольку нацелены на привлечение интереса к платным услугам. Антимонопольная служба потребовала убрать текстовые вставки из эфира.
Рекламный текст финансовых услуг будут написаны шрифтом одинакового размера, пишут "Ведомости" со ссылкой на Финансовую антимонопольную службу (ФАС).
Служба подготовила соответствующие поправки в закон "О рекламе". Сейчас закон о рекламе требует, чтобы при указании хотя бы одного из условий финансовой услуги в рекламном материале указывались и все остальные условия. Отражая все детали, банки, и финансовые компании активно используют в рекламе мелкий шрифт.
"Пусть финансовые компании переходят на имиджевую рекламу или меняют условия своих продуктов, где слишком много разнообразных комиссий, влияющих на окончательную стоимость. С такими поправками у нас точно не будет рекламы кредитов под ноль процентов", - говорит замруководителя ФАС Андрей Кашеваров. По его словам, поправки находятся на согласовании в минэкономразвития и Финансовой службе по финансовым рынкам.
Управляющий партнер агентства LH Marketing Юлия Русанова отметила, что если поправка вступит в силу, рекламщики найдут выход, однако продуктовую рекламу в финансовом секторе это заметно ограничит. Исполнить требование ФАС можно будет только в интернет-рекламе или адресной почтовой рассылке потенциальным клиентам. "А в печатных СМИ, видимо, банкам или управляющим придется покупать больше места под рекламу, что увеличит расходы",- сказала она.
Закон о рекламе предусматривает и показ рекламы в эфире телеканала не больше девяти минут. Так, российский телеканал "Муз-ТВ" нарушил закон, демонстрируя рекламу до 49 минут. По мнению руководства ФАС, сообщения вроде "Иди на wap.muz-tv.ru полное собрание развлечений" и "Звони 0730 общайся в эфире Муз-ТВ" являются рекламой, поскольку нацелены на привлечение интереса к платным услугам. Антимонопольная служба потребовала убрать текстовые вставки из эфира.