Федеральная антимонопольная служба (ФАС) зафиксировала факты несоблюдения норм регулирования громкости рекламы в эфире ряда российских телеканалов, сообщает РБК daily. Об этом рассказал руководитель ФАС Игорь Артемьев в рамках 42-го Всемирного рекламного конгресса (IAA). По его словам, уровень звука рекламных роликов выше громкости основной сетки вещания телеканалов. Артемьев добавил, что в ближайшее время руководству попавших в список каналов будет направлено предупреждение. "Этот вопрос уже давно назрел и требует скорейшего решения и соблюдения норм закона. Странно, что телеканалы и производители рекламы не понимают, что внимание к рекламе будет выше, если громкость рекламных роликов будет ниже громкости основного эфира", - сказал заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров. Телевизионщики, в свою очередь, заявляют, что не могут выполнить требования антимонопольного ведомства. По их словам, у телеканалов нет технических средств для выравнивания уровня звука, так как они получают готовые рекламные ролики. Впервые о том, что ФАС намерен принять меры против несоблюдения норм регулирования громкости рекламы объявил глава ведомства на заседании коллегии антимонопольной службы в начале марта. Какие каналы попали под подозрение ФАС не сообщалось. Известно, что месяц назад список состоял из 15 телекомпаний. Накануне Кашеваров заявил, что список "расширился на четыре-пять каналов".
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) зафиксировала факты несоблюдения норм регулирования громкости рекламы в эфире ряда российских телеканалов, сообщает РБК daily. Об этом рассказал руководитель ФАС Игорь Артемьев в рамках 42-го Всемирного рекламного конгресса (IAA).
По его словам, уровень звука рекламных роликов выше громкости основной сетки вещания телеканалов.
Артемьев добавил, что в ближайшее время руководству попавших в список каналов будет направлено предупреждение. "Этот вопрос уже давно назрел и требует скорейшего решения и соблюдения норм закона. Странно, что телеканалы и производители рекламы не понимают, что внимание к рекламе будет выше, если громкость рекламных роликов будет ниже громкости основного эфира", - сказал заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров.
Телевизионщики, в свою очередь, заявляют, что не могут выполнить требования антимонопольного ведомства. По их словам, у телеканалов нет технических средств для выравнивания уровня звука, так как они получают готовые рекламные ролики.
Впервые о том, что ФАС намерен принять меры против несоблюдения норм регулирования громкости рекламы объявил глава ведомства на заседании коллегии антимонопольной службы в начале марта. Какие каналы попали под подозрение ФАС не сообщалось. Известно, что месяц назад список состоял из 15 телекомпаний. Накануне Кашеваров заявил, что список "расширился на четыре-пять каналов".