РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
12 ноября 2009 | 07:12

ФАС обвинила "Муз-ТВ" в нарушении закона о рекламе

ПОДЕЛИТЬСЯ

Популярный российский телеканал "Муз-ТВ" нарушает закон, демонстрируя рекламу до 49 минут в час вместо установленных законодательством девяти минут, пишут "Ведомости". К такому выводу пришла Федеральная антимонопольная служба страны (ФАС). Управление ФАС отнесло к рекламе sms-анонсы в виде вставок, наложенных на кадр и признало ЗАО "ТВ сервис", которое является юридическим лицом телеканала "Муз-ТВ", нарушителем закона "О рекламе". Сообщения вроде "Иди на wap.muz-tv.ru полное собрание развлечений" и "Звони 0730 общайся в эфире Муз-ТВ" являются рекламой, поскольку нацелены на привлечение интереса к платным услугам. Антимонопольная служба потребовала убрать текстовые вставки из эфира. Представитель канала Юлия Гончаренко заявила, что sms-сервисы в "Муз-ТВ" рекламой не считают. Текстовыми анонсами привлекается внимание не к услуге sms, а к интерактивным возможностям канала. Поскольку sms-сообщения являются всего лишь средством общения зрителей в эфире, анонсы на канале не являются рекламой. Вероятнее всего, текстовые сообщения из эфира придется убрать. "Мы обсуждаем с ФАС, каким образом мы можем устранить нарушения, на это у нас есть 30 дней", - отметила Гончаренко. По данным ФАС, в июле 2009 года "Муз-ТВ" показывал рекламу от 13 до 49 минут в час. Согласно российскому закону, время рекламы на эфирных и кабельных каналах не должно превышать 15 процентов в час, то есть девяти минут. По подсчетам AC&M-Consulting в 2008 году российские зрители потратили на интерактивные сервисы телеканалов около 70 миллионов долларов. За первые шесть месяцев текущего года этот показатель составил 35 миллионов.


Популярный российский телеканал "Муз-ТВ" нарушает закон, демонстрируя рекламу до 49 минут в час вместо установленных законодательством девяти минут, пишут "Ведомости". К такому выводу пришла Федеральная антимонопольная служба страны (ФАС). Управление ФАС отнесло к рекламе sms-анонсы в виде вставок, наложенных на кадр и признало ЗАО "ТВ сервис", которое является юридическим лицом телеканала "Муз-ТВ", нарушителем закона "О рекламе". Сообщения вроде "Иди на wap.muz-tv.ru полное собрание развлечений" и "Звони 0730 общайся в эфире Муз-ТВ" являются рекламой, поскольку нацелены на привлечение интереса к платным услугам. Антимонопольная служба потребовала убрать текстовые вставки из эфира. Представитель канала Юлия Гончаренко заявила, что sms-сервисы в "Муз-ТВ" рекламой не считают. Текстовыми анонсами привлекается внимание не к услуге sms, а к интерактивным возможностям канала. Поскольку sms-сообщения являются всего лишь средством общения зрителей в эфире, анонсы на канале не являются рекламой. Вероятнее всего, текстовые сообщения из эфира придется убрать. "Мы обсуждаем с ФАС, каким образом мы можем устранить нарушения, на это у нас есть 30 дней", - отметила Гончаренко. По данным ФАС, в июле 2009 года "Муз-ТВ" показывал рекламу от 13 до 49 минут в час. Согласно российскому закону, время рекламы на эфирных и кабельных каналах не должно превышать 15 процентов в час, то есть девяти минут. По подсчетам AC&M-Consulting в 2008 году российские зрители потратили на интерактивные сервисы телеканалов около 70 миллионов долларов. За первые шесть месяцев текущего года этот показатель составил 35 миллионов.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети