РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
22 августа 2014 | 06:37

Фармацевты против содержимого новых автомобильных аптечек

ПОДЕЛИТЬСЯ

Иллюстрация tengrinews © Иллюстрация tengrinews ©

Казахстанские фармацевты рекомендуют заново пересмотреть содержимое автомобильных аптечек, сообщает "Седьмой канал". Фармацевты уже направили обращение в Министерство здравоохранения и социального развития РК с просьбой отозвать новый приказ.


Казахстанские фармацевты рекомендуют заново пересмотреть содержимое автомобильных аптечек, сообщает "Седьмой канал". Фармацевты уже направили обращение в Министерство здравоохранения и социального развития РК с просьбой отозвать новый приказ.

Шок, кровотечения и сонливость - вот неполный перечень побочных эффектов от лекарств, которые обязали применять автомобилистов, уверены фармацевты. "Сильнодействующие препараты, которые относятся к списку Б. "Кеторолак" имеет массу побочных эффектов, даже вызывает кровотечение. А если вдруг случилась авария, у человека открытая рана и ему дают "Кеторолак", у него еще сильнее может открыться кровотечение", - заявила президент ассоциации поддержки и развития фармацевтической деятельности в РК Зурият Сыбанкулова.

По мнению фармацевтов, включать в обязательный список сильнодействующие препараты ни в коем случае было нельзя. "Мы являемся членами экспертного совета, вот наши предложения. Они обязаны были согласовывать с нами. И я не понимаю, как Министерство юстиции пропустило это. Наши замечания абсолютно не учтены", - говорит Сыбанкулова.

Напомним, ранее комитет контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения и социального развития РК утвердил приказ министра здравоохранения РК от 2 июля 2014 года № 368 "Об утверждении перечня лекарственных средств и изделий медицинского назначения автомобильной аптечки первой медицинской помощи". Приказ вступил в силу 17 августа. Ознакомиться с перечнем входящих в автомобильную аптечку лекарств можно здесь.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети