В компании "Эйр Астана" прокомментировали ситуацию с вынужденной посадкой их самолета, направлявшегося из Франкфурта в Астану, в аэропорту Шереметьево в Москве, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.
В компании "Эйр Астана" прокомментировали ситуацию с вынужденной посадкой их самолета, направлявшегося из Франкфурта в Астану, в аэропорту Шереметьево в Москве, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.
Как рассказал менеджер по корпоративным коммуникациям компании Тлек Абдрахимов, посадку лайнер совершил из-за плохого самочувствия пассажира на борту. "29 января во время выполнения рейса КС 922 по маршруту Франкфурт - Астана одному пассажиру на борту стало плохо. Он жаловался на боли в груди. Экипаж связался с компанией Medlink, оказывающей консультационные услуги авиакомпаниям по предоставлению первой медицинской помощи. По рекомендации врача экипаж дал соответствующие лекарства пассажиру. Несмотря на принятые меры, симптомы у пассажира не прекратились, и после консультаций с доктором командир воздушного судна принял решение посадить самолет в ближайшем аэропорту - Шереметьево", - отметил он.
Абдрахимов добавил, что по приземлении борта в аэропорт бригада врачей осмотрела пассажира и дала ему медицинские препараты. После этого пассажиру разрешили продолжить полет. "Из Москвы в Астану все время полета с пассажиром находился бортпроводник. В Астану пассажир вместе с другими был благополучно доставлен сегодня, 30 января", - заключил менеджер.