Национальный авиаперевозчик "Эйр Астана" укрепляет свое сотрудничество с китайскими партнерами, которые оказывают услуги по техобслуживанию самолетов, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Национальный авиаперевозчик "Эйр Астана" укрепляет свое сотрудничество с китайскими партнерами, которые оказывают услуги по техобслуживанию самолетов, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Сейчас авиафлот казахстанской компании состоит из 30 самолетов со средним возрастом эксплуатации - шесть лет. Вне зависимости от возраста, согласно техническим нормативам, каждое воздушное судно должно проходить техническое обслуживание через определенное количество часов полета. Всего имеется три вида технических проверок: транзитное обслуживание, когда самолет проверяют и исправляют незначительные поломки в том месте, куда прилетел борт; линейное (A-Check) - самолет обслуживается у себя на базе, в данном случае в аэропорту Алматы или Астаны; базовое (C-Check) - более углубленный осмотр самолета, когда проводится комплексный осмотр фюзеляжа, замена необходимых деталей и ремонт основных систем машины.
Для выполнения C-Check требуются большие ангары, специальное оборудование и подготовленный персонал. Кроме этого, для проведения базового обслуживания самолета в кратчайшие сроки необходима налаженная схема поставок запчастей, подлежащих замене. Сейчас национальный перевозчик сотрудничает с китайской компанией по техническому обслуживанию самолетов HAECO, на чьей базе и проводит этот перечень работ.