РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
07 июня 2011 | 16:59

"Эйр Астана" и аэропорт Уральска пытаются помириться после скандальных заявлений о несвежем питании

ПОДЕЛИТЬСЯ

Загрузка самолета перед вылетом. Фото с сайта avsim.su Загрузка самолета перед вылетом. Фото с сайта avsim.su

Руководство компании "Эйр Астана" и аэропорта Уральска пытаются наладить деловые отношения, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на департамент по связям с общественностью АО "Эйр Астана". По информации авиакомпании, несмотря на споры и взаимные претензии, стороны пришли к соглашению о продолжении полетов в Уральск и обслуживании рейсов авиакомпании, в том числе и бортовым питанием. Как отмечает "Эйр Астана", причиной конфликта стал тот факт, что "аэропорт города Уральска ежегодно повышает цены в среднем на 10 процентов на свои услуги. При этом состояние взлетно-посадочной полосы остается на прежнем неудовлетворительном уровне". "Мы полагаем, что этика деловых отношений подразумевает, что решения о повышении цен не могут приниматься в одностороннем порядке. Приоритетом авиакомпании "Эйр Астана" являются пассажиры, поэтому национальный авиаперевозчик сделает все возможное, чтобы хозяйственные споры с аэропортом, по возможности, не причинили неудобств клиентам авиакомпании. Рейсы в Уральск из Алматы и Астаны выполняются по расписанию", - поясняется в официальном сообщении национального перевозчика. В письме говорится также, что 1 июня на борту авиалайнера, выполняющего рейс KC 882 по маршруту Уральск - Алматы, жалоб на питание не поступало. Как уверяют в авиакомпании, по прибытии в аэропорт назначения никто из пассажиров этого рейса не обращался в авиакомпанию с жалобами или претензиями. "Если бы поступила хоть одна жалоба, по прилету в Алматы были бы вызваны сотрудники "скорой помощи" и СЭС, а питание было бы сдано на экспертизу. В данном случае налицо бездоказательные обвинения в недоброкачественности питания. Питание было изготовлено в цехе бортового питания аэропорта Алматы - ТОО Almaty Catering Services, у которого питание закупает большинство авиакомпаний, выполняющих рейсы из Казахстана, в том числе и на возвратные рейсы", - сообщает в пресс-релизе "Эйр Астана". По словам начальника отдела качества ТОО Almaty Catering Service Даржан Жанарбековой, бортовое питание, предоставленное пассажирам рейса KC 882, отвечало всем санитарно-эпидемиологическим требованиям, что подтверждается документами. "Перед вылетом из Алматы горячее питание было подвержено специальной глубокой заморозке при температуре минус 18 градусов Цельсия. На борт оно было загружено вместе с хладоэлементами, предназначенными для создания требуемых температурных режимов при транспортировке и временном хранении продуктов питания. В соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами такое питание хранится, в общей сложности, до 9 часов, а не более 4 часов, как было опубликовано в статье", - говорит Даржан Жанарбекова. В категоричном отказе приобретать продукты в воздушной гавани Уральска, что якобы и привело к порче бортового питания, "Эйр Астану" обвинил первый заместитель генерального директора ТОО “Международный аэропорт Орал” Маргулан Шакенов. В интервью газете "Время" он заявил: "Мы повысили цены на бортовое питание, о чем заранее уведомили “Эйр Астану”. Однако получили категорический отказ закупать еду по новым тарифам. А 1 июня при подготовке к вылету рейса № 882 из Уральска в Алматы представители “Эйр Астаны” в устной форме отказались от заправки самолета нашим бортовым питанием. Нам было сказано: у них есть свое, которое они загрузили еще в Алматы. По санитарным правилам хранения бортового питания срок его годности с момента изготовления составляет 4-6 часов". В своем пресс-релизе "Эйр Астана" опровергла заявления руководства ТОО "Международный аэропорт Орал", опубликованные в СМИ.


Руководство компании "Эйр Астана" и аэропорта Уральска пытаются наладить деловые отношения, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на департамент по связям с общественностью АО "Эйр Астана". По информации авиакомпании, несмотря на споры и взаимные претензии, стороны пришли к соглашению о продолжении полетов в Уральск и обслуживании рейсов авиакомпании, в том числе и бортовым питанием. Как отмечает "Эйр Астана", причиной конфликта стал тот факт, что "аэропорт города Уральска ежегодно повышает цены в среднем на 10 процентов на свои услуги. При этом состояние взлетно-посадочной полосы остается на прежнем неудовлетворительном уровне". "Мы полагаем, что этика деловых отношений подразумевает, что решения о повышении цен не могут приниматься в одностороннем порядке. Приоритетом авиакомпании "Эйр Астана" являются пассажиры, поэтому национальный авиаперевозчик сделает все возможное, чтобы хозяйственные споры с аэропортом, по возможности, не причинили неудобств клиентам авиакомпании. Рейсы в Уральск из Алматы и Астаны выполняются по расписанию", - поясняется в официальном сообщении национального перевозчика. В письме говорится также, что 1 июня на борту авиалайнера, выполняющего рейс KC 882 по маршруту Уральск - Алматы, жалоб на питание не поступало. Как уверяют в авиакомпании, по прибытии в аэропорт назначения никто из пассажиров этого рейса не обращался в авиакомпанию с жалобами или претензиями. "Если бы поступила хоть одна жалоба, по прилету в Алматы были бы вызваны сотрудники "скорой помощи" и СЭС, а питание было бы сдано на экспертизу. В данном случае налицо бездоказательные обвинения в недоброкачественности питания. Питание было изготовлено в цехе бортового питания аэропорта Алматы - ТОО Almaty Catering Services, у которого питание закупает большинство авиакомпаний, выполняющих рейсы из Казахстана, в том числе и на возвратные рейсы", - сообщает в пресс-релизе "Эйр Астана". По словам начальника отдела качества ТОО Almaty Catering Service Даржан Жанарбековой, бортовое питание, предоставленное пассажирам рейса KC 882, отвечало всем санитарно-эпидемиологическим требованиям, что подтверждается документами. "Перед вылетом из Алматы горячее питание было подвержено специальной глубокой заморозке при температуре минус 18 градусов Цельсия. На борт оно было загружено вместе с хладоэлементами, предназначенными для создания требуемых температурных режимов при транспортировке и временном хранении продуктов питания. В соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами такое питание хранится, в общей сложности, до 9 часов, а не более 4 часов, как было опубликовано в статье", - говорит Даржан Жанарбекова. В категоричном отказе приобретать продукты в воздушной гавани Уральска, что якобы и привело к порче бортового питания, "Эйр Астану" обвинил первый заместитель генерального директора ТОО “Международный аэропорт Орал” Маргулан Шакенов. В интервью газете "Время" он заявил: "Мы повысили цены на бортовое питание, о чем заранее уведомили “Эйр Астану”. Однако получили категорический отказ закупать еду по новым тарифам. А 1 июня при подготовке к вылету рейса № 882 из Уральска в Алматы представители “Эйр Астаны” в устной форме отказались от заправки самолета нашим бортовым питанием. Нам было сказано: у них есть свое, которое они загрузили еще в Алматы. По санитарным правилам хранения бортового питания срок его годности с момента изготовления составляет 4-6 часов". В своем пресс-релизе "Эйр Астана" опровергла заявления руководства ТОО "Международный аэропорт Орал", опубликованные в СМИ.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети