Крупнейший российский сотовый ритейлер "Евросеть" намерен занять десять процентов рынка ноутбуков, пишет " РБК daily". Компания планирует начать продажу устройств с 1 сентября этого года. "Компания намерена продавать ноутбуки примерно в трети своих магазинов. Уже есть договоренности о поставках с крупнейшими вендорами, такими как Toshiba, Acer, Lenovo и Samsung. Первыми на полках "Евросети" появятся ноутбуки Rover. В первые дни продаж стоимость на 400 устройств от этого производителя в трех крупнейших магазинах сети составит 9 900 рублей (около 319 долларов), что на 40 процентов меньше розничной цены, - заявил президент компании Александр Малис. - "Евросеть" уже давно не чувствует себя только сотовым ритейлером. Мы продаем не только телефоны, но и другие гаджеты. Поэтому развитие цифрового формата кажется нам наиболее разумным" По словам аналитика MForum Analytics Дмитрия Деева, "сотовые ритейлеры какое-то время назад выросли из собственного формата и теперь хотят зарабатывать больше на продаже более "умных" устройств. "Евросеть" сможет занять нишу так называемых дешевых ноутбуков, так как устройства такого класса будут наиболее востребованы покупателями сети. Между тем, ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин сомневается, что "Евросети" удастся занять десять процентов рынка ноутбуков в России. "Такие товары люди привыкли покупать в крупных магазинах, - пояснил Муртазин. - В общих доходах компании продажи ноутбуков могут составить не более двух процентов".
Крупнейший российский сотовый ритейлер "Евросеть" намерен занять десять процентов рынка ноутбуков, пишет " РБК daily". Компания планирует начать продажу устройств с 1 сентября этого года.
"Компания намерена продавать ноутбуки примерно в трети своих магазинов. Уже есть договоренности о поставках с крупнейшими вендорами, такими как Toshiba, Acer, Lenovo и Samsung. Первыми на полках "Евросети" появятся ноутбуки Rover. В первые дни продаж стоимость на 400 устройств от этого производителя в трех крупнейших магазинах сети составит 9 900 рублей (около 319 долларов), что на 40 процентов меньше розничной цены, - заявил президент компании Александр Малис. - "Евросеть" уже давно не чувствует себя только сотовым ритейлером. Мы продаем не только телефоны, но и другие гаджеты. Поэтому развитие цифрового формата кажется нам наиболее разумным"
По словам аналитика MForum Analytics Дмитрия Деева, "сотовые ритейлеры какое-то время назад выросли из собственного формата и теперь хотят зарабатывать больше на продаже более "умных" устройств. "Евросеть" сможет занять нишу так называемых дешевых ноутбуков, так как устройства такого класса будут наиболее востребованы покупателями сети. Между тем, ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин сомневается, что "Евросети" удастся занять десять процентов рынка ноутбуков в России. "Такие товары люди привыкли покупать в крупных магазинах, - пояснил Муртазин. - В общих доходах компании продажи ноутбуков могут составить не более двух процентов".