"Евросеть" увеличила в этом году рекламный бюджет вдвое, возложив при этом все расходы на поставщиков, пишут "Ведомости" со ссылкой на президента компании Александра Малиса. Таким образом, собственный рекламный бюджет ритейлера составляет "сколько-то сотен тысяч рублей в год". Согласно исследованиям агентства Aegis Media, в 2009 году "Евросеть" израсходовала на рекламу порядка 340 миллионов рублей (11,2 миллиона долларов). Предполагается, что в этом статья расходов на рекламу возрастет до 700 миллионов рублей (23 миллиона долларов). По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, согласно партнерским договорам, поставщики оплачивают 60-70 процентов рекламных расходов. Однако, в действительности, размещая рекламу, ритейлеры добиваются скидок, минимизирующие вклад в рекламу. Так, представитель Nokia Виктория Еремина, подтвердила, что компания покрывает все расходы "Евросети" на рекламу ее продуктов. Но если этот поставщик оплачивает рекламу в чистом виде, то ритейлер мотивирует продавцов продавать больше продуктов Nokia, а также размещает в магазинах и интернете ее рекламные и информационные материалы. Ранее "Евросеть", известная как один из самых агрессивных российских рекламодателей, активно участвовала в финансировании рекламы. Однако пару лет назад ритейлер сумел доказать своим поставщикам, что выгода от рекламы, которую они размещают через "Евросеть", окупает их расходы на нее. "Поставщику, который выводит на рынок новый телефон, важно <...> чтобы рынок о нем знал и чтобы он продавался везде. Мы научились делать рекламу, которая дает поставщикам возможность продавать больше и в “Евросети”, и за ее пределами", - объяснил Малис.
"Евросеть" увеличила в этом году рекламный бюджет вдвое, возложив при этом все расходы на поставщиков, пишут "Ведомости" со ссылкой на президента компании Александра Малиса. Таким образом, собственный рекламный бюджет ритейлера составляет "сколько-то сотен тысяч рублей в год".
Согласно исследованиям агентства Aegis Media, в 2009 году "Евросеть" израсходовала на рекламу порядка 340 миллионов рублей (11,2 миллиона долларов). Предполагается, что в этом статья расходов на рекламу возрастет до 700 миллионов рублей (23 миллиона долларов). По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, согласно партнерским договорам, поставщики оплачивают 60-70 процентов рекламных расходов. Однако, в действительности, размещая рекламу, ритейлеры добиваются скидок, минимизирующие вклад в рекламу. Так, представитель Nokia Виктория Еремина, подтвердила, что компания покрывает все расходы "Евросети" на рекламу ее продуктов. Но если этот поставщик оплачивает рекламу в чистом виде, то ритейлер мотивирует продавцов продавать больше продуктов Nokia, а также размещает в магазинах и интернете ее рекламные и информационные материалы.
Ранее "Евросеть", известная как один из самых агрессивных российских рекламодателей, активно участвовала в финансировании рекламы. Однако пару лет назад ритейлер сумел доказать своим поставщикам, что выгода от рекламы, которую они размещают через "Евросеть", окупает их расходы на нее. "Поставщику, который выводит на рынок новый телефон, важно <...> чтобы рынок о нем знал и чтобы он продавался везде. Мы научились делать рекламу, которая дает поставщикам возможность продавать больше и в “Евросети”, и за ее пределами", - объяснил Малис.