У авиакомпании "Евро-Азия Эйр" нет претензий к ОАО "Климов" и к их разработчику Александру Шевелеву. Об этом сообщили корреспонденту Tengrinews.kz представители авиакомпании. Как пояснили в "Евро-Азия Эйр", российская компания прислала Шевелева, у которого были необходимые лицензии и документы до 2011 года. Казахстанская авиакомпания прошла все необходимые проверки и комиссии, в результате которых не было выявлено никаких нарушений. Напомним, ранее газета "Коммерсант" опубликовала статью, в которой рассказывается о том, что сотрудник одного из ведущих российских разработчиков газотурбинных двигателей ОАО "Климов" Александр Шевелев осужден по обвинению в незаконном продлении на семь лет ресурсов двигателей вертолетов казахстанской авиакомпании "Евро-Азия Эйр". Шевелев незаконно продлевал ресурс выпущенных заводом двигателей и редукторов с 2002-го по 2009 год. Он признал свою вину на стадии следствия и получил в качестве наказания 1,6 года условно.
У авиакомпании "Евро-Азия Эйр" нет претензий к ОАО "Климов" и к их разработчику Александру Шевелеву. Об этом сообщили корреспонденту Tengrinews.kz представители авиакомпании.
Как пояснили в "Евро-Азия Эйр", российская компания прислала Шевелева, у которого были необходимые лицензии и документы до 2011 года. Казахстанская авиакомпания прошла все необходимые проверки и комиссии, в результате которых не было выявлено никаких нарушений.
Напомним, ранее газета "Коммерсант" опубликовала статью, в которой рассказывается о том, что сотрудник одного из ведущих российских разработчиков газотурбинных двигателей ОАО "Климов" Александр Шевелев осужден по обвинению в незаконном продлении на семь лет ресурсов двигателей вертолетов казахстанской авиакомпании "Евро-Азия Эйр". Шевелев незаконно продлевал ресурс выпущенных заводом двигателей и редукторов с 2002-го по 2009 год. Он признал свою вину на стадии следствия и получил в качестве наказания 1,6 года условно.