В зале Хамовнического суда экс-глава Центробанка Виктор Геращенко выступил в качестве свидетеля со стороны защиты экс-главы "ЮКОСа" Михаила Ходорковского и бывшего руководителя МФО "Менатеп" Платона Лебедева, назвав выдвинутые против них обвинения в хищении 350 миллионов тонн нефти "чушью собачьей", передает РИА Новости. "Я считаю, что это неправомерное обвинение, о том, что нефть крали. Иначе "ЮКОС" не мог быть крупнейшей компанией, даже обогнав в одно время "ЛУКОЙЛ", - сказал Геращенко. По словам экс-главы Центробанка, предложение компании "Эксон Мобил" о выкупе пакета акций "ЮКОСа" также было бы невозможным. Геращенко с 2004 по 2007 год являлся председателем совета директоров "ЮКОСа". Ранее с периодичностью в два дня прошел допрос бывшего премьер-министра России Михаила Касьянова и главного редактора газеты "Ведомости" Татьяны Лысовой. Напомним, Ходорковского и Лебедева осудили на восемь лет лишения свободы по обвинению в мошенничестве и уклонении от уплаты налогов. Год спустя против них возбудили второе дело о хищении 350 миллионов тонн нефти.
В зале Хамовнического суда экс-глава Центробанка Виктор Геращенко выступил в качестве свидетеля со стороны защиты экс-главы "ЮКОСа" Михаила Ходорковского и бывшего руководителя МФО "Менатеп" Платона Лебедева, назвав выдвинутые против них обвинения в хищении 350 миллионов тонн нефти "чушью собачьей", передает РИА Новости.
"Я считаю, что это неправомерное обвинение, о том, что нефть крали. Иначе "ЮКОС" не мог быть крупнейшей компанией, даже обогнав в одно время "ЛУКОЙЛ", - сказал Геращенко. По словам экс-главы Центробанка, предложение компании "Эксон Мобил" о выкупе пакета акций "ЮКОСа" также было бы невозможным. Геращенко с 2004 по 2007 год являлся председателем совета директоров "ЮКОСа".
Ранее с периодичностью в два дня прошел допрос бывшего премьер-министра России Михаила Касьянова и главного редактора газеты "Ведомости" Татьяны Лысовой. Напомним, Ходорковского и Лебедева осудили на восемь лет лишения свободы по обвинению в мошенничестве и уклонении от уплаты налогов. Год спустя против них возбудили второе дело о хищении 350 миллионов тонн нефти.