Challenger-200. Фото с сайта 24.kz
Экипаж самолета Challenger-200, разбившегося под Алматы, перед вылетом из аэропорта Кокшетау дважды предупреждали о неблагоприятных погодных условиях, сообщает 24.kz. Согласно основной версии, плохие погодные условия стали причинами авиакатастрофы, в которой погиб 21 человек. Сообщается, что синоптики АО "Казаэросервис" два раза предупреждали экипаж самолета о прогнозе погоды. Первое сообщение команда получила за 1,5 часа до вылета. В нем говорилось, что горизонтальная видимость составляет 600 метров, а вертикальная - в 10 раз меньше. Из-за тумана пилоты могли увидеть посадочную полосу лишь на высоте 60 метров. Синоптики также сообщали, что туман может уплотниться. Второй прогноз о погоде экипаж самолета получил за 15 минут до взлета. По словам вице-президента "Казаэросервиса" Гульсагиды Джигитчеевой, ожидался переохлажденный туман, видимость могла составить 800 метров, временами до 200 метров, вертикальная видимость - 30 метров, также ожидался слабый снег. Отмечается, что решение о вылете или его отмене принимает командир самолета. Владимир Евдокимов в тот день решил вылететь. При этом в аэропорту Кокшетау сообщили, что самолет вылетел с опозданием. Сообщается, что во время полета экипажу самолета в третий раз отправили информацию о погоде в Алматы. Над городом все еще висел плотный туман, огни аэропорта можно было разглядеть только с высоты 30 метров. Отмечается, что аэропорт Алматы - единственный в СНГ имеет категорию III B. Это говорит о том, что аэропорт способен принять самолет и при видимости 75 метров. В результате самолету из Кокшетау не разрешили посадку, и судну пришлось пойти на разворот. Напомним, самолет авиакомпании "Скат", выполнявший рейс из Кокшетау в Алматы, разбился 29 января в поселке Кызылту на подлете к аэропорту Алматы. В авиакатастрофе погибли 5 членов экипажа и 16 пассажиров, включая двухлетнего ребенка. Бортовой самописец самолета уже найден и отправлен в Москву на расшифровку, которая займет 15 дней.
Экипаж самолета Challenger-200, разбившегося под Алматы, перед вылетом из аэропорта Кокшетау дважды предупреждали о неблагоприятных погодных условиях, сообщает 24.kz.
Согласно основной версии, плохие погодные условия стали причинами авиакатастрофы, в которой погиб 21 человек. Сообщается, что синоптики АО "Казаэросервис" два раза предупреждали экипаж самолета о прогнозе погоды. Первое сообщение команда получила за 1,5 часа до вылета. В нем говорилось, что горизонтальная видимость составляет 600 метров, а вертикальная - в 10 раз меньше. Из-за тумана пилоты могли увидеть посадочную полосу лишь на высоте 60 метров. Синоптики также сообщали, что туман может уплотниться.
Второй прогноз о погоде экипаж самолета получил за 15 минут до взлета. По словам вице-президента "Казаэросервиса" Гульсагиды Джигитчеевой, ожидался переохлажденный туман, видимость могла составить 800 метров, временами до 200 метров, вертикальная видимость - 30 метров, также ожидался слабый снег. Отмечается, что решение о вылете или его отмене принимает командир самолета. Владимир Евдокимов в тот день решил вылететь. При этом в аэропорту Кокшетау сообщили, что самолет вылетел с опозданием.
Сообщается, что во время полета экипажу самолета в третий раз отправили информацию о погоде в Алматы. Над городом все еще висел плотный туман, огни аэропорта можно было разглядеть только с высоты 30 метров. Отмечается, что аэропорт Алматы - единственный в СНГ имеет категорию III B. Это говорит о том, что аэропорт способен принять самолет и при видимости 75 метров. В результате самолету из Кокшетау не разрешили посадку, и судну пришлось пойти на разворот.
Напомним, самолет авиакомпании "Скат", выполнявший рейс из Кокшетау в Алматы, разбился 29 января в поселке Кызылту на подлете к аэропорту Алматы. В авиакатастрофе погибли 5 членов экипажа и 16 пассажиров, включая двухлетнего ребенка. Бортовой самописец самолета уже найден и отправлен в Москву на расшифровку, которая займет 15 дней.