07 мая 2010 | 19:50

Экипаж "Московского университета" получит двойной оклад

Моряки танкера "Московский университет", грамотные действия которых не позволили пиратам угнать танкер и дали возможность провести операцию по его освобождению, получат от компании-судовладельца "Новошип" специальную премию и двойной оклад, передает РИА Новости. Об этом заявил президент компании Игорь Тонковидов. Отвечая на вопрос журналистов о возможности усиления охраны судов, Тонковидов напомнил, что в соответствии с международными конвенциями присутствие вооруженной охраны на гражданских судах запрещено. В то же время он выразил уверенность, что решение по усилению охраны гражданских судов от пиратов в конечном счете будет принято. "Я думаю, что к какому-то алгоритму рано или поздно придут. Судоходство - вещь общемировая, и весь океан охранять не сможет никто. Надо бороться с причиной, а причина - на земле, а не на море", - отметил он. Напомним, танкер под либерийским флагом, на борту которого находились 23 российских моряка, был захвачен пиратами 5 мая в восточной части Аденского залива. Судно, которое перевозит 86 тысяч тонн нефти, следовало из района Красного моря в Китай. Экипаж сумел заглушить двигатель и надежно забаррикадироваться в одном из помещений судна. Пираты не смогли самостоятельно справиться с управлением. Судно дрейфовало до прибытия корабля ВМФ России. 6 мая утром танкер освободили российские военные моряки с большого противолодочного корабля "Маршал Шапошников". При этом россияне не пострадали, десять пиратов были задержаны и один убит. По данному факту возбуждено уголовное дело.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Моряки танкера "Московский университет", грамотные действия которых не позволили пиратам угнать танкер и дали возможность провести операцию по его освобождению, получат от компании-судовладельца "Новошип" специальную премию и двойной оклад, передает РИА Новости. Об этом заявил президент компании Игорь Тонковидов. Отвечая на вопрос журналистов о возможности усиления охраны судов, Тонковидов напомнил, что в соответствии с международными конвенциями присутствие вооруженной охраны на гражданских судах запрещено. В то же время он выразил уверенность, что решение по усилению охраны гражданских судов от пиратов в конечном счете будет принято. "Я думаю, что к какому-то алгоритму рано или поздно придут. Судоходство - вещь общемировая, и весь океан охранять не сможет никто. Надо бороться с причиной, а причина - на земле, а не на море", - отметил он. Напомним, танкер под либерийским флагом, на борту которого находились 23 российских моряка, был захвачен пиратами 5 мая в восточной части Аденского залива. Судно, которое перевозит 86 тысяч тонн нефти, следовало из района Красного моря в Китай. Экипаж сумел заглушить двигатель и надежно забаррикадироваться в одном из помещений судна. Пираты не смогли самостоятельно справиться с управлением. Судно дрейфовало до прибытия корабля ВМФ России. 6 мая утром танкер
Реклама
Реклама
освободили российские военные моряки с большого противолодочного корабля "Маршал Шапошников". При этом россияне не пострадали, десять пиратов были задержаны и один убит. По данному факту возбуждено уголовное дело.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram