Единый номер для проверки баланса и звонков в call-centre может появиться у операторов мобильной связи, передает корреспондент Tengrinews.kz. Такие требования изложены в приказе министра информации и коммуникаций РК Даурена Абаева "Об утверждении правил оказания услуг связи", который находится на публичном обсуждении до 25 октября на портале электронного правительства.
Единый номер для проверки баланса и звонков в call-centre может появиться у операторов мобильной связи, передает корреспондент Tengrinews.kz. Такие требования изложены в приказе министра информации и коммуникаций РК Даурена Абаева "Об утверждении правил оказания услуг связи", который находится на публичном обсуждении до 25 октября на портале электронного правительства.
"Оператор в круглосуточном режиме обеспечивает возможность проверки лицевого счета посредством голосового соединения либо отправки короткого текстового сообщения по номеру 123 либо *123# для проверки посредством USSD запроса", - говорится в предлагаемых правилах оказания услуг сотовой связи. Отметим, что сейчас действуют следующие номера для проверки баланса: Kcell: *100#; Beeline: *102#; Activ, Tele2, Altel: *111#.
Также профильное министерство пересмотрело номера служб поддержки операторов мобильной связи. "В целях предоставления абонентам информации, связанной с оказанием услуг сотовой связи, оператор создает систему информационно-справочного обслуживания, номер соединения с которой 165", - сказано в правилах. На сегодняшний день абоненты Kcell звонят на 9090; Activ - 3030; Beeline - 0611; Tele2 - 611; Altel - 888.
Кроме этого, операторов предлагается обязать "освободить клиента от уплаты абонентской платы и других ежемесячных платежей во всех случаях за период времени, если временное отключение услуг произведено по обстоятельствам, не связанным с его нарушением абонентом настоящих правил".
Коснулись изменения и рекламных рассылок. "Оператор устанавливает лимит по пересылке абонентам в ночное время (с 22.00 до 06.00) информации (рассылок рекламного характера) посредством коротких текстовых сообщений и/или мультимедийных сообщений, не запрошенной ранее абонентом", - отмечается в правилах.