РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
08 января 2014 | 11:15

Более двухсот пассажиров в течение 14 часов не могли вылететь из Астаны в Таиланд

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©Анара Базмухаметова Фото ©Анара Базмухаметова

230 пассажиров не могли в течение 14 часов вылететь из Астаны в Таиланд, передает корреспондент Tengrinews.kz. По словам одного из пассажиров злополучного рейса Гульнар Ли, проблема возникла из-за замены борта. "Мы приехали на регистрацию в восемь часов вечера, нам сначала сказали, что на два часа задержка, потом до семи утра. Только в четыре утра нам принесли еду и пледы, здесь очень холодно. В семь утра снова объявили о задержке. Наши друзья, там беременная девушка с ребенком уехали обратно, потому что сил не было ждать. Нам сказали, что деньги возвращать в случае отказа никто не будет", - отметила пассажир. По ее словам, около 20 казахстанцев отказались от отдыха в Таиланде. Она отметила, что путевки приобретали через оператора "Гульнар-Тур", и в компании им обещали, что будет Boeing. "Приехав в аэропорт, мы узнали, что у нас Ту-154, и мы должны дополнительно заправляться в Индии. Вылететь мы не можем, потому что в Индии сильный туман. Получается, мы из Караганды приехали, потому что в Караганде чартер отменили. Просили гостиницу, но нам отказали, дети спят на скамейке", - прокомментировала Гульнар Ли. В тот момент, когда корреспондент Tengrinews.kz связывалась с пассажирами, в аэропорту объявили посадку. Между тем пассажиры успели написать коллективную жалобу. В свою очередь, юрист компании "Гульнар-Тур" Ирина Самойлова пояснила, что казахстанские авиакомпании обладают определенным перечнем бортов. "Мы фрахтуем все, что имеется в наличии для того, чтобы исполнить свои обязательства. В связи с тем, что иностранные борты не допускаются в Казахстан, летают на том, что есть в Казахстане. А в стране есть четыре борта SCAT, которые должны выполнить всю чартерную нагрузку, плюс к этому KAZ AIR TRANS, у которых есть Ту-154. Замена борта, скорее всего, произошла по решению перевозчика. Сам перевозчик решает на каком типе воздушного судна полетят. Такая информация, что кому-то обещали Boeing, я сомневаюсь, что она имеет место быть. По поводу задержки, скорее всего, там смог. В Индии часто зимой бывает смог, из-за этого происходит задержка. Сейчас им предоставляется горячее питание. В соответствии с законодательством места в гостинице предоставляются после восьми часов ожидания", - отметила Самойлова.


230 пассажиров не могли в течение 14 часов вылететь из Астаны в Таиланд, передает корреспондент Tengrinews.kz. По словам одного из пассажиров злополучного рейса Гульнар Ли, проблема возникла из-за замены борта. "Мы приехали на регистрацию в восемь часов вечера, нам сначала сказали, что на два часа задержка, потом до семи утра. Только в четыре утра нам принесли еду и пледы, здесь очень холодно. В семь утра снова объявили о задержке. Наши друзья, там беременная девушка с ребенком уехали обратно, потому что сил не было ждать. Нам сказали, что деньги возвращать в случае отказа никто не будет", - отметила пассажир. По ее словам, около 20 казахстанцев отказались от отдыха в Таиланде. Она отметила, что путевки приобретали через оператора "Гульнар-Тур", и в компании им обещали, что будет Boeing. "Приехав в аэропорт, мы узнали, что у нас Ту-154, и мы должны дополнительно заправляться в Индии. Вылететь мы не можем, потому что в Индии сильный туман. Получается, мы из Караганды приехали, потому что в Караганде чартер отменили. Просили гостиницу, но нам отказали, дети спят на скамейке", - прокомментировала Гульнар Ли. В тот момент, когда корреспондент Tengrinews.kz связывалась с пассажирами, в аэропорту объявили посадку. Между тем пассажиры успели написать коллективную жалобу. В свою очередь, юрист компании "Гульнар-Тур" Ирина Самойлова пояснила, что казахстанские авиакомпании обладают определенным перечнем бортов. "Мы фрахтуем все, что имеется в наличии для того, чтобы исполнить свои обязательства. В связи с тем, что иностранные борты не допускаются в Казахстан, летают на том, что есть в Казахстане. А в стране есть четыре борта SCAT, которые должны выполнить всю чартерную нагрузку, плюс к этому KAZ AIR TRANS, у которых есть Ту-154. Замена борта, скорее всего, произошла по решению перевозчика. Сам перевозчик решает на каком типе воздушного судна полетят. Такая информация, что кому-то обещали Boeing, я сомневаюсь, что она имеет место быть. По поводу задержки, скорее всего, там смог. В Индии часто зимой бывает смог, из-за этого происходит задержка. Сейчас им предоставляется горячее питание. В соответствии с законодательством места в гостинице предоставляются после восьми часов ожидания", - отметила Самойлова.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети