ПОДЕЛИТЬСЯ
26 марта 2021 | 00:50
Долги за воду из ниоткуда привели к столпотворению в Павлодаре
Квитанции с ошибками и долгами за воду обернулись большими очередями в здании единого расчетного центра в Павлодаре, передает корреспондент Tengrinews.kz.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Квитанции с ошибками и долгами за воду обернулись большими очередями в здании единого расчетного центра в Павлодаре, передает корреспондент Tengrinews.kz.
В февральских платежках горожане обнаружили несуществующие долги и мертвые души. Некорректные данные объяснили сбоем программы. В надежде получить перерасчет потребители атаковали офис обслуживающей компании.
Видео с многолюдными очередями в здании расчетного центра Павлодара разместили в Instagram. На кадрах видео видно, что посетители толпятся, не соблюдая социальной дистанции. Часть потребителей ожидает своей очереди на улице.
"Мы живем вдвоем с мужем, платим за воду по счетчику. Но в февральской квитанции мою однокомнатную квартиру превратили в резиновую, приписав сразу пять человек. Текущую оплату увеличили вдвое. Показания счетчика вообще не указали. У соседей в январе была переплата в пять тысяч тенге, а за февраль им выставили долг в 16 тысяч тенге. И мы ведь не одни такие, судя по очередям у "Водоканала", полгорода обсчитали", - говорит пенсионерка Елена Смирнова.
Женщина, как и многие павлодарцы, пришла за перерасчетом.
В обсуживающей организации некорректные данные в квитанциях объяснили техническим сбоем.
"В связи с переходом на новое программное обеспечение произошел сбой расчета за услуги водоснабжения и водоотведения. Для корректировок и исправления ошибок в начислении потребителям необходимо обратиться в единый расчетный центр Павлодара", - сообщается на официальной странице компании в Instagram.
Многие пользователи скептически отнеслись к такому объяснению.
"Сбой придумали, чтобы заработать. Ведь не каждый пойдет в "Водоканал" разбираться. Многие платят онлайн и не следят за начислениями. На это и рассчитано", - написал один из комментаторов в соцсетях. В комментариях павлодарцы также сообщают, что получали квитанции с ошибками и в феврале, но обещанный перерасчет им так и не сделали.
Жители многоэтажек направили коллективную жалобу в прокуратуру Павлодарской области.
Кроме того, павлодарцы считают, что компания должна сама исправить свои ошибки и не создавать ажиотаж и столпотворение.
Отметим, после публикации в Instagram видео с очередями в офис "Водоканала" нагрянула мониторинговая группа с участием полицейских. К приезду проверяющих посетителей выпроводили на улицу.
"В момент проверки в помещении находилось допустимое количество человек, но на улице у входа в здание было очень большое скопление людей. Был составлен рапорт по данному факту, взяли объяснительную. Все материалы направлены в Департамент санэпидконтроля Павлодарской области для принятия решения", - прокомментировали в Управлении предпринимательства и индустриально-инновационного развития Павлодара.
Показать комментарии
Читайте также