04 сентября 2013 | 12:58

Депутаты просят главу Минтранскома развивать малую авиацию в Казахстане

Легкомоторный самолет. Фото с архива vesti.kz

Депутат Мажилиса Парламента Айгуль Соловьева направила запрос на имя министра транспорта и коммуникаций Аскара Жумагалиева. В нем она поделилась впечатлениями от посещения отдаленных районов Казахстана. Соловьева считает, что жители этих регионов из-за длительности пути словно оторваны от жизни, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Например, для посещения Жангельдинского района Костанайской области мне пришлось потратить около 9 часов времени, причем не всегда качественной автомобильной дороги. Длительность пути позволила оценить трудности, которые испытывают жители отдаленных районов, уже не говоря о селах, находящихся зачастую еще дальше на 100 километров от них", - отмечает Соловьева. Проблема дорожной инфраструктуры вызвала у депутата много вопросов, например, как "приблизить жителей отдаленных сел к правительственным программам развития". И, как отмечает Соловьева, ответ на ее вопросы пришел при посещении в Торгае взлетной полосы, которая сохранилась с советских времен и которая осуществляла полеты рейсов Актобе-Торгай-Аркалык-Костанай. "В связи с чем, уважаемый Аскар Куанышевич, прошу Вас предоставить план по развитию малой авиации в Казахстане, в случае его наличия или рассмотреть этот вопрос, с учетом вышеизложенного, поскольку особенностью наших условий является большое территориальное пространство по всему Казахстану и малая плотность населения", - пишет она. Стоит отметить, что в 2011 году Президент Нурсултан Назарбаев открыл в Карагандинской области первый казахстанский авиазавод, который должен выпускать самолеты для сельскохозяйственных нужд, а также многоцелевые самолеты для частной авиации. Однако, этот авиазавод за два года своего функционирования не смог выпустить ни одного самолета.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Депутат Мажилиса Парламента Айгуль Соловьева направила запрос на имя министра транспорта и коммуникаций Аскара Жумагалиева. В нем она поделилась впечатлениями от посещения отдаленных районов Казахстана. Соловьева считает, что жители этих регионов из-за длительности пути словно оторваны от жизни, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Например, для посещения Жангельдинского района Костанайской области мне пришлось потратить около 9 часов времени, причем не всегда качественной автомобильной дороги. Длительность пути позволила оценить трудности, которые испытывают жители отдаленных районов, уже не говоря о селах, находящихся зачастую еще дальше на 100 километров от них", - отмечает Соловьева. Проблема дорожной инфраструктуры вызвала у депутата много вопросов, например, как "приблизить жителей отдаленных сел к правительственным программам развития". И, как отмечает Соловьева, ответ на ее вопросы пришел при посещении в Торгае взлетной полосы, которая сохранилась с советских времен и которая осуществляла полеты рейсов Актобе-Торгай-Аркалык-Костанай. "В связи с чем, уважаемый Аскар Куанышевич, прошу Вас предоставить план по развитию малой авиации в Казахстане, в случае его наличия или рассмотреть этот вопрос, с учетом вышеизложенного, поскольку особенностью наших условий является большое территориальное пространство по всему Казахстану и малая плотность населения", - пишет она. Стоит отметить, что в 2011 году Президент Нурсултан Назарбаев открыл в Карагандинской области первый казахстанский авиазавод, который должен выпускать самолеты для сельскохозяйственных нужд, а также многоцелевые самолеты для частной авиации. Однако, этот авиазавод за два года своего функционирования
Реклама
Реклама
не смог выпустить ни одного самолета.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram