РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
16 марта 2020 | 12:17

Депутат о рыночной мафии: Казахстан превратился в свалку импортных товаров

Рабига Дюсенгулова корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Иллюстративное фото: pixabay.com Иллюстративное фото: pixabay.com

Депутат Мажилиса Карибай Мусырман высказался о рыночной мафии, из-за которой казахстанская продукция не может попасть на прилавки рынков, передает корреспондент Tengrinews.kz.


Депутат Мажилиса Карибай Мусырман высказался о рыночной мафии, из-за которой казахстанская продукция не может попасть на прилавки рынков, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"Сейчас Казахстан превратился в свалку всевозможных импортных товаров. Кто угодно у нас вправе реализовывать свою продукцию, кроме отечественных производителей. На рынки и базары местная продукция не может попасть из-за рыночной мафии, которая отдает предпочтение дешевому импортному фальсификату и заставляет производителей продавать свою продукцию по завышенной цене", - сказал Карибай Мусырман на правительственном часе в Мажилисе.

"Как отметил депутат Оспанов, со стороны крупных торговых центров имеют место ретробонусы. По сведениям, практика вымогательства ретробонусов со стороны крупных торговых объектов достигает до 30 процентов от стоимости товаров. Они также ставят условия по отсрочке платежа по 2-3 месяца за поставленную продукцию. У нас не выстроена система товаропроизводящей сети, где производителей продуктов питания с непосредственным потребителем связывают сервисно-заготовительные организации, перерабатывающие предприятия, оптово-распределительные центры. Там длинная цепочка посредников", - добавил он.

Рыночная мафия не дает контролировать цены на продукты - депутат

В феврале вопрос рыночной мафии поднимала на заседании Мажилиса депутат Наринэ Микаелян. Она заявила о необходимости срочно упростить механизм определения максимальных цен на продукты.

Новости Казахстана. Сегодня и прямо сейчас. Видео и фото. Подписывайся на @tengrinews в Telegram

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети