Депутаты городского маслихата Экибастуза считают, что 19 миллионов тенге, выделенные на ямочный ремонт трассы Майкаин - Экибастуз, потрачены впустую, передает корреспондент Tengrinews.kz. Прибыв на место, где должны производиться ремонтные работы, народные избранники застали только начальника участка ТОО "Бейл" Грайра Хачатряна. Рабочих не было, отсутствовала и часть необходимой техники. По словам начальника участка, людей он отпустил из-за дождя, а отсутствующая техника находится на ремонте.
Депутаты городского маслихата Экибастуза считают, что 19 миллионов тенге, выделенные на ямочный ремонт трассы Майкаин - Экибастуз, потрачены впустую, передает корреспондент Tengrinews.kz. Прибыв на место, где должны производиться ремонтные работы, народные избранники застали только начальника участка ТОО "Бейл" Грайра Хачатряна. Рабочих не было, отсутствовала и часть необходимой техники. По словам начальника участка, людей он отпустил из-за дождя, а отсутствующая техника находится на ремонте.
Осматривая "заплатки" члены группы партийного мониторинга и контроля "Нур Отан" обнаружили, что покрытие легко можно раскопать камнем и даже носком ботинка. Подрядчик объяснил это тем, что рабочие сделали асфальт некачественно, воспользовавшись отсутствием начальства. При этом на ямочный ремонт дороги, в отличие от среднего и капитального, гарантия отсутствует.
800 квадратных метров отремонтированного полотна управлением пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области уже принято. Но и на этом участке у депутатов возникли претензии к качеству работ. "Куски асфальта можно вытаскивать голыми руками,- возмущаются народные избранники, - Лучше бы взяли небольшой участок и сделали капитальный ремонт на нем. А это 19 миллионов потрачены впустую".
Главный специалист производственного отдела автомобильных дорог УПТ и АД области Маулен Валитов констатировал, что главное их условие - обеспечить безопасный проезд на данном участке дороги. Он пояснил, что на этих 29 километрах дороги необходимо делать реконструкцию, которая требует больших вложений. Но таких средств в области, по словам Валитова, нет, поэтому в областном акимате приняли решение в следующем году передать этот участок трассы в республиканскую сеть автомобильных дорог. Представитель управления также сообщил, что теперь качество выполняемых здесь работ будет контролироваться еще тщательнее. Но в отношение подрядчика никаких кардинальных мер принято не было.
Несмотря на отсутствие всяких гарантий, Грайр Хачатрян пообещал депутатам, что если отремонтированные его организацией участки дороги будут приходить в негодность, то он будет ремонтировать их уже за собственный счет.
Напомним, именно на этом участке трассы в апреле текущего года произошло ДТП, в результате которого автобус с рабочими упал в кювет с талыми водами. Погибли два человека.