11 июня 2014 | 11:31

Депутат пожаловался на главу "Казпочты"

Иллюстрация tengrinews ©

Депутат Мажилиса Парламента РК Шалатай Мырзахметов пожаловался на то, что глава "Казпочты" Асхат Бейсенбаев неоднократно проигнорировал просьбы мажилисмена принять его, передает корреспондент Tengrinews.kz с пленарного заседания палаты.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Депутат Мажилиса Парламента РК Шалатай Мырзахметов пожаловался на то, что глава "Казпочты" Асхат Бейсенбаев неоднократно проигнорировал просьбы мажилисмена принять его, передает корреспондент Tengrinews.kz с пленарного заседания палаты.

"Здесь присутствует руководитель "Казпочты"? Тогда я бы хотел обратиться к нему. У меня есть сомнения в полном исполнении данного закона. Я несколько раз просил принять меня, но однако направил меня к его советнику и не принял на личный прием. Я бы хотел, чтобы вы дали мне соответствующие разъяснения. Вы сможете всецело исполнить данный законопроект?"  - заявил депутат, обращаясь к председателю правления компании Асхату Бейсенбаеву во время обсуждения законопроекта "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК в области почтовой связи с нормами актов Всемирного почтового союза и регулирования деятельности операторов почты".

Реклама
Реклама

Спикер Мажилиса Кабибулла Джакупов не дал Бейсенбаеву ответить на заявление депутата, сказав, что это вопрос этики, и он не относится к теме законопроекта. "Это мы отдельно оставим, и я разберусь с этим вопросом", - добавил он.

По информации Комитета по аграрным вопросам Мажилиса, принятие вышеназванных поправок в законодательство позволит усовершенствовать деятельность почтовой связи, повысить защиту прав пользователей, предотвратить международные прецеденты, возникающие в почтовой деятельности, устранить причины и условия, способствующие их совершению, обеспечить свободный транзит международных почтовых отправлений.

Кроме того, депутатским корпусом предложено на законодательном уровне отразить необходимость соблюдения оператором почты показателей качества универсальных услуг почтовой связи при их предоставлении, которые включают в себя необходимые уровни доступности, скорости и регулярности. В последующем такие показатели будут периодически пересматриваться уполномоченным органом в целях улучшения качества предоставления услуг почтовой связи.


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram