РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
08 октября 2011 | 10:56

Депутат Бердонгаров: Автоматизированная система паркингов в Алматы не приживется

Роза Есенкулова Руководитель региональной сети

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото с сайта delfi.ua Фото с сайта delfi.ua

В Алматы идея автоматизации паркингов не приживется, так как за ними не будет должного контроля. Таким мнением мажилисмен Танирберген Бердонгаров поделился с корреспондентом Tengrinews.kz. Бердонгаров категорически против платных парковок. По его мнению, для того, чтобы разгрузить центр города, прежде всего, необходимо решить транспортную проблему и выделить отдельную полосу для движения маршрутных автобусов. "Парковки должны быть бесплатными. Вместо того, чтобы автоматизировать паркинги, нужно строить многоуровневые парковки в тех местах, где наибольшее скопление автомашин. В частности, в районах торгового дома "Зангар", супермаркета "Юбилейный", всех рынков, торговых центров, - говорит мажилисмен. - Идея с автоматизированными паркингами не приживется, во-первых, потому что за ними необходим должный контроль. А это значит, что нужно расширить штат дорожных полицейских. Наши граждане в отличие от жителей Европы могут не заплатить за парковку. Я считаю, что нужно строить паркинги со шлагбаумами, как на въезде на Медеу и в алматинский аэропорт". Необходимость расширения штата полицейских в связи с автоматизацией системы парковки депутат объясняет тем, что потребуется внесение изменений в Административный кодекс. По его мнению, должны быть люди, которые и будут контролировать оплату за парковку и штрафовать за неуплату. Система автоматизированных паркингов работает только в странах с высокими показателями в благотворительности и уровнем дохода на душу населения, считает он. "Хочу отметить, что вопрос транспортной инфраструктуры для города стоит особо остро. Городу нужны альтернативные дороги для проблемных участков, например, в районах рынков "Баян Аул" и "Алтын Орда", - говорит депутат. - Нужно пробивать альтернативную улицу проспекту Сейфуллина, а для автобусных маршрутов необходимо выделить отдельную полосу и построить монорельс над уровнем города". В целом, считает Бердонгаров, вопрос парковки в Алматы - это следствие транспортной проблемы города. Ранее он неоднократно поднимал этот вопрос. Мажилисмена возмущает то, что ГКП "Алматы паркинг" незаконно берет с водителей деньги. По его подсчетам, предприятие в день зарабатывает 40 миллионов тенге. Однако эту информацию руководство "Алматы паркинга" опровергло. Напомним, акимат Алматы рассматривает вопрос деления города на зоны: в центре стоянка будет стоить дороже, чем на окраине. Это позволит разгрузить центр города, считают власти.


В Алматы идея автоматизации паркингов не приживется, так как за ними не будет должного контроля. Таким мнением мажилисмен Танирберген Бердонгаров поделился с корреспондентом Tengrinews.kz. Бердонгаров категорически против платных парковок. По его мнению, для того, чтобы разгрузить центр города, прежде всего, необходимо решить транспортную проблему и выделить отдельную полосу для движения маршрутных автобусов. "Парковки должны быть бесплатными. Вместо того, чтобы автоматизировать паркинги, нужно строить многоуровневые парковки в тех местах, где наибольшее скопление автомашин. В частности, в районах торгового дома "Зангар", супермаркета "Юбилейный", всех рынков, торговых центров, - говорит мажилисмен. - Идея с автоматизированными паркингами не приживется, во-первых, потому что за ними необходим должный контроль. А это значит, что нужно расширить штат дорожных полицейских. Наши граждане в отличие от жителей Европы могут не заплатить за парковку. Я считаю, что нужно строить паркинги со шлагбаумами, как на въезде на Медеу и в алматинский аэропорт". Необходимость расширения штата полицейских в связи с автоматизацией системы парковки депутат объясняет тем, что потребуется внесение изменений в Административный кодекс. По его мнению, должны быть люди, которые и будут контролировать оплату за парковку и штрафовать за неуплату. Система автоматизированных паркингов работает только в странах с высокими показателями в благотворительности и уровнем дохода на душу населения, считает он. "Хочу отметить, что вопрос транспортной инфраструктуры для города стоит особо остро. Городу нужны альтернативные дороги для проблемных участков, например, в районах рынков "Баян Аул" и "Алтын Орда", - говорит депутат. - Нужно пробивать альтернативную улицу проспекту Сейфуллина, а для автобусных маршрутов необходимо выделить отдельную полосу и построить монорельс над уровнем города". В целом, считает Бердонгаров, вопрос парковки в Алматы - это следствие транспортной проблемы города. Ранее он неоднократно поднимал этот вопрос. Мажилисмена возмущает то, что ГКП "Алматы паркинг" незаконно берет с водителей деньги. По его подсчетам, предприятие в день зарабатывает 40 миллионов тенге. Однако эту информацию руководство "Алматы паркинга" опровергло. Напомним, акимат Алматы рассматривает вопрос деления города на зоны: в центре стоянка будет стоить дороже, чем на окраине. Это позволит разгрузить центр города, считают власти.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети