Дело капитана III ранга Николая Захаркина, который обвиняется в покушении на убийство двоих восьмилетних дочерей своей сожительницы, рассмотрит суд присяжных, сообщает "Газета.Ru". 1 апреля в Московском окружном военном суде прошло предварительное слушание по делу. В ходе заседания, обвиняемый и его адвокат Анатолий Вербицкий заявили ходатайство о рассмотрении дела судом присяжных, которое было удовлетворено. По словам Вербицкого, срок содержания его подзащитного под стражей был продлен до 12 июня текущего года. Захаркин не признал себя виновным. Он обратился к следствию с просьбой проверить его на детекторе лжи, однако получил отказ. В СКП такое доказательство сочли "малозначительным". Гражданская супруга обвиняемого Марина Лапузина также присутствовала в суде, но комментировать ситуацию отказалась. Согласно версии обвинения, в ночь на 12 ноября 2009 года капитан-лейтенант Захаркин сбросил с восьмого этажа дома в Москве двоих девочек. Дети остались в живых, но получили серьезные травмы. Судебно-медицинская экспертиза признала Захаркина вменяемым на момент совершения преступления.
Дело капитана III ранга Николая Захаркина, который обвиняется в покушении на убийство двоих восьмилетних дочерей своей сожительницы, рассмотрит суд присяжных, сообщает "Газета.Ru".
1 апреля в Московском окружном военном суде прошло предварительное слушание по делу. В ходе заседания, обвиняемый и его адвокат Анатолий Вербицкий заявили ходатайство о рассмотрении дела судом присяжных, которое было удовлетворено.
По словам Вербицкого, срок содержания его подзащитного под стражей был продлен до 12 июня текущего года. Захаркин не признал себя виновным. Он обратился к следствию с просьбой проверить его на детекторе лжи, однако получил отказ. В СКП такое доказательство сочли "малозначительным". Гражданская супруга обвиняемого Марина Лапузина также присутствовала в суде, но комментировать ситуацию отказалась.
Согласно версии обвинения, в ночь на 12 ноября 2009 года капитан-лейтенант Захаркин сбросил с восьмого этажа дома в Москве двоих девочек. Дети остались в живых, но получили серьезные травмы. Судебно-медицинская экспертиза признала Захаркина вменяемым на момент совершения преступления.