РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
11 декабря 2009 | 07:48

Число жертв пожара в пермском клубе достигло 139

ПОДЕЛИТЬСЯ

Число погибших при пожаре в пермском ночном клубе "Хромая лошадь", который произошел в ночь на 5 декабря, достигло 139 человек, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу МЧС по Пермскому краю. За минувшую ночь в больницах скончались Александр Константинов 1985 года рождения, 40-летняя Светлана Сопегина и 24-летняя Марина Черепанова. 9 декабря в связи с трагедией глава администрации Перми и правительство Пермского края сложили с себя полномочия. В качестве подозреваемых по факту пожара в клубе были задержаны исполнительный директор, исполняющий обязанности арт-директора, соучредитель заведения, а также директор пиротехнической компании "Пироцвет". Один из подозреваемых Александр Титлянов, который являлся арендатором и совладельцем "Хромой лошади", скончался в больнице 9 декабря. По предварительным данным, причиной возгорания стало нарушение правил безопасности при использовании пиротехники в помещении.


Число погибших при пожаре в пермском ночном клубе "Хромая лошадь", который произошел в ночь на 5 декабря, достигло 139 человек, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу МЧС по Пермскому краю. За минувшую ночь в больницах скончались Александр Константинов 1985 года рождения, 40-летняя Светлана Сопегина и 24-летняя Марина Черепанова. 9 декабря в связи с трагедией глава администрации Перми и правительство Пермского края сложили с себя полномочия. В качестве подозреваемых по факту пожара в клубе были задержаны исполнительный директор, исполняющий обязанности арт-директора, соучредитель заведения, а также директор пиротехнической компании "Пироцвет". Один из подозреваемых Александр Титлянов, который являлся арендатором и совладельцем "Хромой лошади", скончался в больнице 9 декабря. По предварительным данным, причиной возгорания стало нарушение правил безопасности при использовании пиротехники в помещении.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети