РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
18 мая 2010 | 13:55

Чиновников заставят извиняться перед россиянами за ошибки

ПОДЕЛИТЬСЯ

Депутат от "Единой России" Анатолий Козерадский внес в Государственную думу поправки к закону "О порядке рассмотрения обращений граждан", пишут "Ведомости". , Он полагает, что чиновники должны принимать все "меры по восстановлению или защите нарушенных прав" россиян, вплоть до письменного извинения. Согласно законопроекту, при необходимости госслужащий обязан принести "гражданину извинения в письменном виде в связи с допущенным нарушением его прав". В том случае, если человек не согласен с решением работника госорганов, он вправе обратиться к его начальнику. Тот в свою очередь должен следить за эффективностью работы подчиненных с населением и привлекать чиновников к дисциплинарным взысканиям за недостаточно внимательное отношение к гражданам. Свои жалобы в адрес сотрудников госорганов граждане могут отправлять не только по почте, но и по телеграфу, факсу и электронной почте. Рассмотрение жалоб обязательно. Ведомствам также предписывается принять административные регламенты о порядке рассмотрения обращений, их регистрации и мерах по устранению нарушений. Директор департамента административной реформы Центра стратегических разработок (ЦСР) Владимир Южаков считает, что сначала необходимо компенсировать понесенный гражданином ущерб и устранить вред, а потом извиняться.


Депутат от "Единой России" Анатолий Козерадский внес в Государственную думу поправки к закону "О порядке рассмотрения обращений граждан", пишут "Ведомости". , Он полагает, что чиновники должны принимать все "меры по восстановлению или защите нарушенных прав" россиян, вплоть до письменного извинения. Согласно законопроекту, при необходимости госслужащий обязан принести "гражданину извинения в письменном виде в связи с допущенным нарушением его прав". В том случае, если человек не согласен с решением работника госорганов, он вправе обратиться к его начальнику. Тот в свою очередь должен следить за эффективностью работы подчиненных с населением и привлекать чиновников к дисциплинарным взысканиям за недостаточно внимательное отношение к гражданам. Свои жалобы в адрес сотрудников госорганов граждане могут отправлять не только по почте, но и по телеграфу, факсу и электронной почте. Рассмотрение жалоб обязательно. Ведомствам также предписывается принять административные регламенты о порядке рассмотрения обращений, их регистрации и мерах по устранению нарушений. Директор департамента административной реформы Центра стратегических разработок (ЦСР) Владимир Южаков считает, что сначала необходимо компенсировать понесенный гражданином ущерб и устранить вред, а потом извиняться.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети