В Нур-Султане создали call-центры при организациях первичной медико-санитарной помощи по вопросам коронавирусной инфекции, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу акимата.
В Нур-Султане создали call-центры при организациях первичной медико-санитарной помощи по вопросам коронавирусной инфекции, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу акимата.
Сообщается, что в связи с эпидемиологической ситуацией в Нур-Султане увеличивается нагрузка на все службы. В сутки в скорую помощь поступает до четырех тысяч звонков, количество вызовов составляет более трех тысяч, из них по КВИ - достигает до 300.
Для удобства граждан сформированы контактные телефоны, по которым пациенты могут обращаться в свою поликлинику при наличии вопросов по коронавирусной инфекции.
"Много обращений со стороны граждан по работе мобильных групп, дозвону участковым врачам. Сейчас каждое звено здравоохранения испытывает большую нагрузку. Врачи в день на дому обследуют более трех тысяч пациентов. Мы просим проявить граждан понимание, и в случае если у вас симптомы бессимптомной формы заболевания, обращаться в фильтр-кабинеты, звонить в call-центр своей поликлиники", - отметили в Управлении общественного здравоохранения города.
Актуальные контактные номера телефонов указаны на официальном сайте Управления общественного здравоохранения.