27 августа 2010 | 12:26

"Большому театру" испортят зарубежные гастроли

Административное дело, возбужденное в отношении "КАПО Дьюти Фри", может осложнить гастроли "Большого" (ГАБТ), пишет РБК Daily. Адвокат театра Владимир Энтин заявил о незаконности использования товарного знака Bolshoj фирмой Danceria. Ее представители грозятся запретить рекламу ГАБТ за рубежом. Дело с полиэтиленовыми пакетами вызвало международный резонанс. Швейцарская компания Danceria, которой принадлежит производство алкогольной продукции и балетных аксессуаров с логотипом Bolshoj, заявила о намерении подать ответный иск против театра. Представители иностранной фирмы утверждают, что в 1988 году они создали с ГАБТ совместное предприятие с равным долевым участием "Большой театр - Мастер". Тогда же Danceria по поручению руководства театра зарегистрировала товарный знак Bolshoj по нескольким классам международной классификации товаров и услуг, в том числе 33-му (алкогольная продукция) и 16-му (реклама, публикации). С развалом СССР у швейцарцев все еще остались права на использование бренда. Между тем, "Большой" зарегистрировал товарный знак в роспатенте по разным классам в 2002 году. На попытки Danceria продолжить совместную деятельность руководство театра отвечало отказом. Напомним, в начале мая в Мурманской области таможенники изъяли полиэтиленовых пакеты с логотипом Bolshoj, "Большой" и Vodka. Груз направлялся в магазины беспошлинной торговли "Дьюти Фри". Представители театра посчитали данную продукцию контрафактной и заявили в суд о незаконном использовании бренда "Большой". Судебные слушания в Арбитражном суде Мурманской области по данному делу отложены до 20 сентября.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Административное дело, возбужденное в отношении "КАПО Дьюти Фри", может осложнить гастроли "Большого" (ГАБТ), пишет РБК Daily. Адвокат театра Владимир Энтин заявил о незаконности использования товарного знака Bolshoj фирмой Danceria. Ее представители грозятся запретить рекламу ГАБТ за рубежом. Дело с полиэтиленовыми пакетами вызвало международный резонанс. Швейцарская компания Danceria, которой принадлежит производство алкогольной продукции и балетных аксессуаров с логотипом Bolshoj, заявила о намерении подать ответный иск против театра. Представители иностранной фирмы утверждают, что в 1988 году они создали с ГАБТ совместное предприятие с равным долевым участием "Большой театр - Мастер". Тогда же Danceria по поручению руководства театра зарегистрировала товарный знак Bolshoj по нескольким классам международной классификации товаров и услуг, в том числе 33-му (алкогольная продукция) и 16-му (реклама, публикации). С развалом СССР у швейцарцев все еще остались права на использование бренда. Между тем, "Большой" зарегистрировал товарный знак в роспатенте по разным классам в 2002 году. На попытки Danceria продолжить совместную деятельность руководство театра отвечало отказом. Напомним, в начале мая в Мурманской области таможенники
Реклама
Реклама
изъяли полиэтиленовых пакеты с логотипом Bolshoj, "Большой" и Vodka. Груз направлялся в магазины беспошлинной торговли "Дьюти Фри". Представители театра посчитали данную продукцию контрафактной и заявили в суд о незаконном использовании бренда "Большой". Судебные слушания в Арбитражном суде Мурманской области по данному делу отложены до 20 сентября.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram