РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
16 июля 2012 | 15:32

Большинство опрошенных казахстанцев доверяют телевидению больше печатных СМИ

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото с сайта vesti.kz Фото с сайта vesti.kz

Большинство опрошенных казахстанцев доверяют телевидению (44,7 процента) больше печатных СМИ, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на бюро экспресс-мониторинга общественного мнения DEMOSCOPE при Международном центре журналистики MediaNet. Уровень доверия к интернет-ресурсам оказался на уровне 17,4 процента. Это на семь процентов меньше, чем показатель интернета в качестве источника информации. И наоборот, сравнительно высоким доверием пользуются газеты - 14,5 процента, но при этом значительно меньшая доля респондентов использует их в качестве основного источника. Радио верят 4,7 процента казахстанцев, а журналам - всего 1,8 процента. Ни одному источнику информации не верят почти 17 процентов респондентов. По результатам опроса, большинство казахстанцев получают информацию от телеканалов (35 процентов), а также комбинируя два-три источника (36,9 процента) - ТВ и интернет. 24,4 процента опрошенных считают приоритетным источником данных всемирную сеть. Лишь 3,7 процента предпочитают газеты и журналы. 39,6 процента опрошенных алмаатинцев следят за новостями по телевизору. Популярностью пользуются телеканалы: КТК, "Евразия", "Хабар", а также российские НТВ, Россия и Рен-ТВ. 25 процентов черпают информацию их интернета, и почти столько же - из этих двух источников. Любителей печатных СМИ в Алматы - 10,4 процента. 54 процента жителей Астаны предпочитают телеканалы "Казахстан", "Хабар", "Седьмой", КТК и "Евразия". Интернет и газеты в столице менее востребованы - 17,3 и 6, 9 процента соответственно. 21,8 процента астанчан комбинируют в основном ТВ, радио и интернет. В регионах республиканские телеканалы пользуются стабильной популярностью. Среди наиболее часто упоминаемых: КТК, "Евразия", "Казахстан", "Хабар", 31 канал, "Седьмой", а также российские НТВ и "Россия". Судя по результатам опроса, печатные СМИ наиболее популярны в Караганде (12,5 процента), Петропавловске (14,1 процента) и Атырау (11,2 процента). Однако основными источниками являются местные издания. Так, в Караганде лидируют: "Взгляд", "Новый вестник" и "Вечерняя Караганда". Аналогичная ситуация в других областях: в Усть-Каменогорске - "Мой город", в Таразе - "Знамя труда" и "Магнолия", в Костанае - "Наша газета", в Актобе - "Диапазон" и "Эврика", в Атырау - "Ак жайык", в Семее - "Спектр". В Астане большая часть опрошенных читает "Инфо-Цес", чуть меньше - "Время" и "Свободу слова". В Алматы наибольшим успехом пользуются республиканские газеты - "Свобода слова", "Время", "Комсомольская правда", "Караван" и "Жас Алаш". Регулярными веб-источниками информации алмаатинцы называли mail.ru, google, yandex, а также социальную сеть "Вконтакте". В Астане же чаще других упоминались Tengrinews.kz, Zakon.kz и Nur.kz. В других регионах доминируют mail.ru и соцсеть odnoklassniki.ru. При экспресс-мониторинге общественного мнения социологи охватили 2048 человек в крупнейших городах Казахстана. Опросы проводились посредством телефона и интернета.


Большинство опрошенных казахстанцев доверяют телевидению (44,7 процента) больше печатных СМИ, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на бюро экспресс-мониторинга общественного мнения DEMOSCOPE при Международном центре журналистики MediaNet. Уровень доверия к интернет-ресурсам оказался на уровне 17,4 процента. Это на семь процентов меньше, чем показатель интернета в качестве источника информации. И наоборот, сравнительно высоким доверием пользуются газеты - 14,5 процента, но при этом значительно меньшая доля респондентов использует их в качестве основного источника. Радио верят 4,7 процента казахстанцев, а журналам - всего 1,8 процента. Ни одному источнику информации не верят почти 17 процентов респондентов. По результатам опроса, большинство казахстанцев получают информацию от телеканалов (35 процентов), а также комбинируя два-три источника (36,9 процента) - ТВ и интернет. 24,4 процента опрошенных считают приоритетным источником данных всемирную сеть. Лишь 3,7 процента предпочитают газеты и журналы. 39,6 процента опрошенных алмаатинцев следят за новостями по телевизору. Популярностью пользуются телеканалы: КТК, "Евразия", "Хабар", а также российские НТВ, Россия и Рен-ТВ. 25 процентов черпают информацию их интернета, и почти столько же - из этих двух источников. Любителей печатных СМИ в Алматы - 10,4 процента. 54 процента жителей Астаны предпочитают телеканалы "Казахстан", "Хабар", "Седьмой", КТК и "Евразия". Интернет и газеты в столице менее востребованы - 17,3 и 6, 9 процента соответственно. 21,8 процента астанчан комбинируют в основном ТВ, радио и интернет. В регионах республиканские телеканалы пользуются стабильной популярностью. Среди наиболее часто упоминаемых: КТК, "Евразия", "Казахстан", "Хабар", 31 канал, "Седьмой", а также российские НТВ и "Россия". Судя по результатам опроса, печатные СМИ наиболее популярны в Караганде (12,5 процента), Петропавловске (14,1 процента) и Атырау (11,2 процента). Однако основными источниками являются местные издания. Так, в Караганде лидируют: "Взгляд", "Новый вестник" и "Вечерняя Караганда". Аналогичная ситуация в других областях: в Усть-Каменогорске - "Мой город", в Таразе - "Знамя труда" и "Магнолия", в Костанае - "Наша газета", в Актобе - "Диапазон" и "Эврика", в Атырау - "Ак жайык", в Семее - "Спектр". В Астане большая часть опрошенных читает "Инфо-Цес", чуть меньше - "Время" и "Свободу слова". В Алматы наибольшим успехом пользуются республиканские газеты - "Свобода слова", "Время", "Комсомольская правда", "Караван" и "Жас Алаш". Регулярными веб-источниками информации алмаатинцы называли mail.ru, google, yandex, а также социальную сеть "Вконтакте". В Астане же чаще других упоминались Tengrinews.kz, Zakon.kz и Nur.kz. В других регионах доминируют mail.ru и соцсеть odnoklassniki.ru. При экспресс-мониторинге общественного мнения социологи охватили 2048 человек в крупнейших городах Казахстана. Опросы проводились посредством телефона и интернета.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети