РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
16 октября 2023 | 20:15

Бесплатные юристы и психологи: как будет работать новый телефон доверия

Эльдар Нуруллин Корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Изображение от Freepik Изображение от Freepik

По поручению Президента Касым-Жомарта Токаева в Казахстане заработал единый государственный контакт-центр/телефон доверия по вопросам семьи, женщин и защиты прав детей "111 - Amanat". Как он будет работать, рассказала уполномоченный по правам ребенка Динара Закиева, передает Tengrinews.kz.


По поручению Президента Касым-Жомарта Токаева в Казахстане заработал единый государственный контакт-центр/телефон доверия по вопросам семьи, женщин и защиты прав детей "111 - Amanat". Как он будет работать, рассказала уполномоченный по правам ребенка Динара Закиева, передает Tengrinews.kz.

Продолжение

По словам Закиевой, телефон доверия будет работать круглосуточно, а звонок для городских номеров и всех сотовых операторов Казахстана будет бесплатным. Операторы, юристы, психологи службы будут оказывать комплексную помощь по принципу "здесь и сейчас" с индивидуальным подходом, одновременным подключением всех необходимых государственных органов и служб в соответствии с законодательством Казахстана.

"Если вы видите семью, ребенка в сложной жизненной ситуации, нужна помощь в решении сложностей в получении государственных услуг и пособий, лечения, нужна информационная помощь по вопросам детей, знаете о фактах бытового насилия, ваш ребенок столкнулся с буллингом, видите угрожающую жизни и здоровью ребенка ситуацию, небезопасную инфраструктуру, звоните на 111", - написала Закиева на своей странице в Facebook.

С сентября 2020 года "Контакт-центр 111" функционировал при партии Amanat. Его услугами воспользовались более 40 тысяч граждан со всех регионов. Теперь партия передала его государству - на площадку Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.

"Количество операторов увеличивается до 37 человек, в следующем году планируется до 57 человек, чтобы одномоментно охватывать большее количество обращений. Кроме того, министерство укрепляет его техническую базу для повышения эффективности", - добавила омбудсмен.

Ранее мы писали о том, что в Казахстане появился новый телефон доверия.

Читайте также: Токаев: Я получаю письма-обращения родителей пострадавших детей

Все новости с нашего сайта - в нашем новом Telegram-канале. Вы будете в курсе главных событий - подписывайтесь по ссылке!

Нажмите сюда, чтобы подписаться и получать казахстанские новости в сервисе от Google.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети