27 марта 2017 | 17:08

Байбек звонил Исекешеву из-за задержки авиарейса в Астане

Аким Алматы Бауыржан Байбек. Фото Турар Казангапов ©

Аким Алматы Бауыржан Байбек привел пример часовой задержки рейса "Эйр Астаны", говоря о необходимости бизнесу самостоятельно работать над повышением качества сервиса. Об этом он заявил в ходе III ежегодной конференции предпринимателей в Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Аким Алматы Бауыржан Байбек привел пример часовой задержки рейса "Эйр Астаны", говоря о необходимости бизнесу самостоятельно работать над повышением качества сервиса. Об этом он заявил в ходе III ежегодной конференции предпринимателей в Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Он ответил на предложение представителей Палаты предпринимателей включить KPI для акиматов по обеспечению нормы загруженности гостиниц в рамках развития туризма.

Реклама
Реклама

"KPI для кого включать? Так не пойдет. Если еще акимов загружать людьми, зачем нам бизнес? Каждый должен заниматься своим делом. Мы должны создавать условия. Я один раз тоже говорил. Приходит ко мне владелец гостиницы, не буду называть фамилию. Говорит: "Вы знаете, у нас гостиницы разгружены. Не пора ли подумать над тем, чтобы запретить строить больше гостиниц". Я говорю: "А не пора ли подумать, что надо всем объединиться и больше гостей позвать в город?" - сказал Байбек.

Он отметил, что ему зачастую приходится заниматься работой, которой не должен заниматься акимат. "Аэропорт - вот где бизнес. Надо расширять. Огромная бутылка с таким узким горлышком. Минтранском должен заниматься, бизнес - частный объект. А в итоге, я этим хожу, занимаюсь,  весь негатив на себя беру. У меня выхода нет. Все, кто приезжают в наш аэропорт, сверху донизу нас ругают", - заявил аким Алматы.

"Вот вчера я с Астаны летел вечером. На час задержали (рейс - прим. ред). Только после того, как начали возмущаться, на 50 минуте извинился пилот. И говорит: "Извините, все по вине плохой работы аэропорта Астаны". Начинаем выяснять, оказывается, аэропорт ни при чем. Просто "Эйр Астана" экономит деньги. Я позвонил акиму Астаны, говорю: "Вы знаете, хорошая формулировка: "По причине плохой работы аэропорта Астаны". То есть, у нас чуть что, сразу акимат. Мы туризм поддерживаем, условия создаем. Работаем. Мы элементарно гостиницы просим: "Айналайын, шторы у себя, скатерть поменяй". Он же сам должен делать, сервис повышать, тот же аэропорт. Мы занимаемся тем, что сам бизнес должен делать", - подытожил Бауыржан Байбек. 


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram