Российская пивоваренная компания "Балтика" с мая этого года начнет производство питьевой воды "Живой ручей", которая будет продаваться в среднеценовом сегменте, пишет "Коммерсантъ". По информации Роспатента, "Балтика" зарегистрировала товарный знак "Живой ручей" в конце прошлого года в классе безалкогольных напитков. По словам вице-президента компании по маркетингу Дениса Шерстенникова, производство воды начнется на площадке "Балтика-Ярославль", вблизи которой расположена артезианская скважина. "В 2010 году продажи воды будут только в европейских регионах России, по их результатам будет принято решение о федеральных продажах", - пояснил Шерстенников. Объем производства на 2010 год, а также инвестиции в проект в компании не называют. Воду будут выпускать в таре 0,5 и 1,5 литра, негазированную и с газом. Точная розничная цена на товар пока не установлена. Новая марка позиционируется как конкурент брендам Bon Aqua (Coca-Cola) и Aqua Minerale (PepsiCo). По некоторым данным, 0,5-литровая бутылка "Живого ручья" будет стоить 19 рублей (0,66 доллара), 1,5-литровая - 25 рублей (0,86 доллара). Основанное в 1998 году ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"" принадлежит датскому концерну Carlsberg. По собственным подсчетам, компания занимает примерно 41 процент российского пивного рынка. В 2009 году чистая прибыль компании составила 23,4 миллиарда рублей (807 миллионов долларов). "Балтике" принадлежит 11 заводов в России и предприятие в Азербайджане. Первым безалкогольным продуктом "Балтики" стал квас "Хлебный край", который был выведен на рынок весной 2009 года.
Российская пивоваренная компания "Балтика" с мая этого года начнет производство питьевой воды "Живой ручей", которая будет продаваться в среднеценовом сегменте, пишет "Коммерсантъ".
По информации Роспатента, "Балтика" зарегистрировала товарный знак "Живой ручей" в конце прошлого года в классе безалкогольных напитков. По словам вице-президента компании по маркетингу Дениса Шерстенникова, производство воды начнется на площадке "Балтика-Ярославль", вблизи которой расположена артезианская скважина. "В 2010 году продажи воды будут только в европейских регионах России, по их результатам будет принято решение о федеральных продажах", - пояснил Шерстенников. Объем производства на 2010 год, а также инвестиции в проект в компании не называют.
Воду будут выпускать в таре 0,5 и 1,5 литра, негазированную и с газом. Точная розничная цена на товар пока не установлена. Новая марка позиционируется как конкурент брендам Bon Aqua (Coca-Cola) и Aqua Minerale (PepsiCo). По некоторым данным, 0,5-литровая бутылка "Живого ручья" будет стоить 19 рублей (0,66 доллара), 1,5-литровая - 25 рублей (0,86 доллара).
Основанное в 1998 году ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"" принадлежит датскому концерну Carlsberg. По собственным подсчетам, компания занимает примерно 41 процент российского пивного рынка. В 2009 году чистая прибыль компании составила 23,4 миллиарда рублей (807 миллионов долларов). "Балтике" принадлежит 11 заводов в России и предприятие в Азербайджане. Первым безалкогольным продуктом "Балтики" стал квас "Хлебный край", который был выведен на рынок весной 2009 года.