Автомобильный завод "ИжАвто" намерен запустить сборку классических моделей "АвтоВАЗа" в августе-сентябре текущего года, пишет "Коммерсантъ". Об этом заявил внешний управляющий компании Михаил Котов. По его словам, речь идет об автомобилях модели Lada-2104, Lada-2105 и Lada-2107. Две последние модели будет продавать "АвтоВАЗ". По словам представителей "АвтоВАЗа", переговоры еще не закончены. При этом, "АвтоВАЗ" намерен передать "ИжАвто" права на производство всех моделей "Жигулей". Вместо устаревших производств, компания намерена выпускать автомобили на платформе В0 Renault. В то же время, из-за программы утилизации, спрос на "Жигули" высок. По словам анонимного источника в Сбербанке, для запуска производства корейских Kia и Hyundai требуется до полугода, поэтому вариант с "Жигулями" считается основным. Управляющий директор инвестиционной группы AG Capital Александр Агибалов добавил, что раньше "АвтоВАЗ" мог купить "ИжАвто" за 300 миллионов долларов. Теперь он может перенести туда производство классических моделей бесплатно. Эксперт добавил, что "ИжАвто" рано или поздно перейдет под контроль "АвтоВАЗа" или управляющей последним корпорации "Ростехнологии". В апреле компания Hyundai заявила о планах сборки коммерческой техники на производственных мощностях завода "Ижавто". Объем производства и модели неизвестны. Hyundai намерена наладить максимально возможный по объему выпуск.
Автомобильный завод "ИжАвто" намерен запустить сборку классических моделей "АвтоВАЗа" в августе-сентябре текущего года, пишет "Коммерсантъ". Об этом заявил внешний управляющий компании Михаил Котов.
По его словам, речь идет об автомобилях модели Lada-2104, Lada-2105 и Lada-2107. Две последние модели будет продавать "АвтоВАЗ". По словам представителей "АвтоВАЗа", переговоры еще не закончены. При этом, "АвтоВАЗ" намерен передать "ИжАвто" права на производство всех моделей "Жигулей". Вместо устаревших производств, компания намерена выпускать автомобили на платформе В0 Renault. В то же время, из-за программы утилизации, спрос на "Жигули" высок.
По словам анонимного источника в Сбербанке, для запуска производства корейских Kia и Hyundai требуется до полугода, поэтому вариант с "Жигулями" считается основным. Управляющий директор инвестиционной группы AG Capital Александр Агибалов добавил, что раньше "АвтоВАЗ" мог купить "ИжАвто" за 300 миллионов долларов. Теперь он может перенести туда производство классических моделей бесплатно. Эксперт добавил, что "ИжАвто" рано или поздно перейдет под контроль "АвтоВАЗа" или управляющей последним корпорации "Ростехнологии".
В апреле компания Hyundai заявила о планах сборки коммерческой техники на производственных мощностях завода "Ижавто". Объем производства и модели неизвестны. Hyundai намерена наладить максимально возможный по объему выпуск.