ПОДЕЛИТЬСЯ
02 апреля 2015 | 06:35
Автосалоны Казахстана не торопятся оформлять льготные автокредиты
Дистрибьюторы и автопроизводители Казахстана, принявшие участие в программе "Деловое время" на телеканале "Алматы", затруднились объяснить разницу цен от 5000 до 20 000 долларов на автомобили в нашей стране, России, США и Европе.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Дистрибьюторы и автопроизводители Казахстана, принявшие участие в программе "Деловое время" на телеканале "Алматы", затруднились объяснить разницу цен от 5000 до 20 000 долларов на автомобили в нашей стране, России, США и Европе.
Спикеры сослались на проблемы логистического сектора - доставку и растаможку, а также на высокую оплату аренды торговых площадей, офисов, затраты на обучение персонала и прочее. "Моменты не совсем понятного ценообразования на автомобили в нашей стране невозможно объяснить зрителям здесь и сейчас, находясь в студии прямого эфира. Это сложный вопрос. В целом каждый правообладатель того или иного бренда стремится унифицировать процесс ценообразования на свои автомобили во всех странах сбыта. Обычно накрутка от стоимости авто составляет от 5 до 15 процентов. Но каким образом происходит распределение финансовых средств внутри компании, то есть непосредственно у автодилеров, это дело каждого дилера в отдельности", - заявил руководитель компании Samal Motors Максат Мирманов.
В свою очередь, председатель правления Союза независимого автобизнеса Казахстана Павел Ким отметил, что дорогая аренда торговых площадей - это не основная причина формирования цен на автомобили: "Многое зависит от объема продаж, популярности бренда, куда входят такие моменты, как последующее техническое обслуживание, акции, скидки, в общем, те моменты, которые являются привлекательными для потенциальных покупателей. А чтобы стать привлекательными для покупателей, необходимо затрачивать огромные ресурсы, в том числе и финансовые, на рекламу и пиар того или иного бренда".
Тем временем, телеканал "Астана" отмечает, что анонсированное ранее льготное автокредитование в Казахстане пока так и не стартовало. Финансовые консультанты, работающие при автосалонах, говорят, что с датой непонятно. Хотя ранее сообщалось, что в начале апреля казахстанцы получат возможность купить новое авто отечественной сборки по очень доступным условиям.
"Я думаю, к середине апреля ситуация изменится и вопрос решится. Получим деньги, получим отмашку, и мы начнем работать", - заявил директор автоцентра Игорь Ульянов.
Напомним, ранее для поддержки отечественного автопрома правительство Казахстана выделило 20 миллиардов тенге. 15 миллиардов из них предназначены для кредитования физических лиц.
Показать комментарии
Читайте также