02 апреля 2015 | 06:35

Автосалоны Казахстана не торопятся оформлять льготные автокредиты

© idrive.kz

Дистрибьюторы и автопроизводители Казахстана, принявшие участие в программе "Деловое время" на телеканале "Алматы", затруднились объяснить разницу цен от 5000 до 20 000 долларов на автомобили в нашей стране, России, США и Европе.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Дистрибьюторы и автопроизводители Казахстана, принявшие участие в программе "Деловое время" на телеканале "Алматы", затруднились объяснить разницу цен от 5000 до 20 000 долларов на автомобили в нашей стране, России, США и Европе.

Спикеры сослались на проблемы логистического сектора - доставку и растаможку, а также на высокую оплату аренды торговых площадей, офисов, затраты на обучение персонала и прочее. "Моменты не совсем понятного ценообразования на автомобили в нашей стране невозможно объяснить зрителям здесь и сейчас, находясь в студии прямого эфира. Это сложный вопрос. В целом каждый правообладатель того или иного бренда стремится унифицировать процесс ценообразования на свои автомобили во всех странах сбыта. Обычно накрутка от стоимости авто составляет от 5 до 15 процентов. Но каким образом происходит распределение финансовых средств внутри компании, то есть непосредственно у автодилеров, это дело каждого дилера в отдельности", - заявил руководитель компании Samal Motors Максат Мирманов.

Реклама
Реклама

В свою очередь, председатель правления Союза независимого автобизнеса Казахстана Павел Ким отметил, что дорогая аренда торговых площадей - это не основная причина формирования цен на автомобили: "Многое зависит от объема продаж, популярности бренда, куда входят такие моменты, как последующее техническое обслуживание, акции, скидки, в общем, те моменты, которые являются привлекательными для потенциальных покупателей. А чтобы стать привлекательными для покупателей, необходимо затрачивать огромные ресурсы, в том числе и финансовые, на рекламу и пиар того или иного бренда".

Тем временем, телеканал "Астана" отмечает, что анонсированное ранее льготное автокредитование в Казахстане пока так и не стартовало. Финансовые консультанты, работающие при автосалонах, говорят, что с датой непонятно. Хотя ранее сообщалось, что в начале апреля казахстанцы получат возможность купить новое авто отечественной сборки по очень доступным условиям.

"Я думаю, к середине апреля ситуация изменится и вопрос решится. Получим деньги, получим отмашку, и мы начнем работать", - заявил директор автоцентра Игорь Ульянов. 

Напомним, ранее для поддержки отечественного автопрома правительство Казахстана выделило 20 миллиардов тенге. 15 миллиардов из них предназначены для кредитования физических лиц.


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram