В Министерстве по инвестициям и развитию (МИР) РК считают, что отечественные автопроизводители не обладают достаточной компетенцией для создания национального бренда авто, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.
В Министерстве по инвестициям и развитию (МИР) РК считают, что отечественные автопроизводители не обладают достаточной компетенцией для создания национального бренда авто, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.
"В целом министерство поддерживает идею создания национального бренда. Однако данный вопрос можно рассматривать только в перспективе, поскольку на сегодняшний день отечественные автопроизводители не обладают достаточной компетенцией для создания национального бренда авто", - сообщили в МИР РК.
Напомним, об инициативе создания концепта электрокара от отечественного автобренда заявлял председатель совета директоров AllurGroup Андрей Лаврентьев. По его словам, авто планируют представить на EXPO-2017. По задумке автомобильный бренд будет представлен целой линейкой машин разных классов. Но основная идея заключается в том, чтобы создать транспортное средство с использованием новейших технологий - электро- или гибридным двигателем. Но, тем не менее, бензиновый аналог автомобиля национального бренда также планируется производить.
Он отметил, что инициатива по этому проекту не исходит со стороны государства, а поддерживается пока лишь предприятиями. Что касается вопросов развития инфраструктуры для электромобилей, то собеседник надеется, что этими вопросами займется государство. Название национального автомобильного бренда, по словам инициаторов проекта, будет придумано самими казахстанцами. Уже к апрелю 2016 года планируется провести конкурс среди населения по этой теме.
До этого экономист Денис Кривошеев заявлял, что во время наступившего кризиса в Казахстане автопром - одна из нескольких приоритетных отраслей, развитие которой будет способствовать улучшению экономики страны. Однако, по мнению собеседника, сейчас для этого необходимо оказать поддержку отечественным производителям. Самим же автопроизводителям Кривошеев советовал всерьез начать менять свой технологический уклад и задуматься о создании собственного бренда.