Авиакомпания SCAT извинилась за неподобающее поведение некоторых членов экипажа в отношении пассажиров, находившихся на борту, передает Tengrinews.kz.
Авиакомпания SCAT извинилась за неподобающее поведение некоторых членов экипажа в отношении пассажиров, находившихся на борту, передает Tengrinews.kz.
Пользователь Facebook Санжар Мейрембеков рассказал в Сети о ситуации, произошедшей на борту самолета авиакомпании SCAT, выполнявшего рейс Алматы - Шымкент.
По его словам, поднявшись на борт, он сразу почувствовал, что в самолете было сильно жарко, а кондиционер был отключен. К одной из стюардесс обратился его сосед по месту с просьбой включить кондиционер.
"Но обращение соседа она парировала тем что они (стюардессы) тоже потеют мол, терпите! Естественно это вызвало возмущение он уже начал требовать включить кондиционер, так как и вправду уже становилось тяжело дышать. Но стюардесса обратила внимание на непристегнутый ремень и потребовала пристегнуть, пошла перепалка словесная с требованиями включить кондер, и пристегнуть ремень. Пригрозив высадить моего соседа за неподчинение требованиям экипажа, она добилась своего а сосед соответственно продолжил потеть с остальными пассажирами этого рейса, самолет продолжал стоять, мы продолжали махать и потеть", - отметил Санжар Мейрембеков. (орфография и пунктуация автора сохранены - прим.)
Также пассажир, летевший данным рейсом, выразил недовольство работой и нескольких других членов экипажа. Подробнее об инциденте со слов пассажира можно прочитать по ссылке.
Ситуацию прокомментировали представители авиакомпании.
"К нашему большому сожалению, на одном из воздушных судов авиакомпании вышла из строя вспомогательная силовая установка (ВСУ). Это не является препятствием к выполнению рейса, однако в этом случае кондиционер в салоне не может быть включен до того момента, пока командир воздушного судна не произведет запуск основных двигателей", - сообщили в SCAT.
Сообщается, что новая система вспомогательной силовой установки заказана и будет сразу же установлена по прибытии в Казахстан.
"Однако для того, чтобы не причинить пассажирам неудобства, особенно в текущий период отпусков, руководством авиакомпании было принято решение не выводить воздушное судно из расписания до момента замены ВСУ, чтобы исключить возможные замены рейсов. Авиакомпания приносит глубочайшие извинения всем пассажирам и сообщает, что в ближайшее время система ВСУ будет заменена", - отметили в авиакомпании.
В SCAT добавили, что хотели разъяснить ситуацию пользователю на его странице в Facebook, но по словам представителей авиакомпании, у пассажира закрытый аккаунт.
"Двигатель самолета не может быть включен во время посадки в целях обеспечения безопасности пассажиров. В отношении сотрудников, ставших причиной конфликта и нарушивших должностные инструкции, ведется служебное расследование, по окончании которого будут приняты административные меры", - сообщили в компании.