РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
23 мая 2020 | 16:05

Аудитория Pinger Pro перевалила за отметку 1,8 миллиона просмотров

ПОДЕЛИТЬСЯ

Развернутая Казахстанской федерацией киберспорта менее года назад платформа для киберспортивных состязаний Pinger Pro в апреле текущего года набрала более 1,8 миллиона просмотров, сообщил президент Qazaq Cybersport Federation Куанышбек Есекеев.


Развернутая Казахстанской федерацией киберспорта менее года назад платформа для киберспортивных состязаний Pinger Pro в апреле текущего года набрала более 1,8 миллиона просмотров, сообщил президент Qazaq Cybersport Federation Куанышбек Есекеев.

"Интерес к киберспорту в Казахстане очень высокий - мы создали специальную площадку, Pinger Pro, которая доступна всем, и на ней уже прошло 112 турниров с хорошим призовым фондом - порядка 46 миллионов тенге. У нас зарегистрировано порядка 1 миллиона 836 тысяч просмотров на наших ресурсах, количество зарегистрированных на ресурсе спортсменов составляет около 45 тысяч, то есть аудитория растет и скоро станет больше, чем у традиционных видов спорта", - сказал Есекеев в ходе онлайн-конференции Tengrinews.kz.​

Он отметил ряд преимуществ киберспорта перед традиционными видами спорта, одно из которых - возможность проводить турниры в дистанционном режиме - позволило ему стать единственным "живым" спортивным зрелищем в период пандемии. В частности, в Казахстане в период пандемии на платформе ​ Pinger Pro был проведен в режиме онлайн турнир Alaman #StayHome по 11 кибердисциплинам, также в апреле любители шахмат получили возможность помериться силами в рамках первого онлайн-кубка Uide Bol Cup - 2020.

В настоящее время компания Altel готова к запуску первого СНГ-турнира на казахстанской платформе - Altel Cyber Games: PUBG Mobile CIS, за призовой фонд в размере 4 миллиона тенге в рамках которого будут бороться около 900 команд из 11 стран СНГ - помимо Казахстана, это Армения, Беларусь, Грузия, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан и Украина. Рабочими инструментами участников станут смартфоны, а система судейства гарантирует прямую зависимость уровня готовности игроков и занимаемых мест, подчеркнул Есекеев.

"Людям киберспорт нравится еще и тем, что судейство ведет сама компьютерная система, результат напрямую зависит от тебя как от игрока, субъективная оценка, человеческий фактор отсутствуют. Когда нет этого, хочется играть дальше и улучшать свои результаты, этим киберспорт отличается от классических видов спорта качественно. Думаю, у киберспорта в Казахстане большое будущее и аудитория будет расти", - подчеркнул глава федерации.

Он отметил, что для аудитории в возрасте от 9 до 17 лет в Казахстане киберспорт уже стал частью жизни, причем именно эта возрастная категория предпочитает не только играть сама, но и просматривать турниры.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети